Fantasy World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Fantasy World


 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 История мира

Перейти вниз 
АвторСообщение
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

История мира Empty
СообщениеТема: История мира   История мира EmptyПт Авг 12, 2011 8:32 am

Первая Эпоха мира

Никто не знает, сколько Вселенной лет. Никто не знает, существуют ли другие Вселенные. И никто не знает, кто создавал Вселенную.
Раньше, когда Боги были молодыми, они частенько осуществляли случайные мысли созданием нового мира. Так возникали самые разные миры, от светлых, как слеза, до темных и опасных.
Двое богов, Этери и Орен решили тогда скрепить свой союз созданным вместе миром. Так появилась Арантия, шар с единственным тогда материком средь бескрайнего океана. Боги держали мир в ладонях и улыбались.
Первым делом решено было создать драконов. Конечно, прежде них на Арантии появились бессловесные создания. И драконы взлетали к прозрачному небу по утрам, приветствуя Солнце, а вечером любовались Луной. Сколько веков длилась эта идиллия? Драконы размножаются медленно, а животные тогда не считали страшным умереть в когтях Крылатого – такова была жизнь. Но и Драконам надоедает одиночество. Двое Крылатых, Рранош и Эжерр обратились к богам с просьбой создать им спутников.
Так появились эльфы. Быстроногие, легкие двуногие с прекрасными чертами лиц поселились в лесах. Они быстро освоились там, придумав луки, из которых стреляли дичь. Драконы встречались с ними на бескрайних равнинах, бывших тогда нейтральными территориями, чтобы рассказать о первозданности этого мира.
В то время робкими ручейками в мир стала проникать магия. Первой о ней, конечно, узнали драконы. Молодежь к магии не допускалась, а когда Мудрые поняли разрушительную силу этого нового вещества, они всерьез задумались, стоит ли говорить о нем? Но все решил случай. Магию в себе смог обнаружить один из эльфов, который тут же пустил ее на благородное дело помощи лесу. Увидев бескорыстность младших собратьев, Крылатые куда больше стали им доверять. И, конечно, начали учить заклинаниям самых талантливых. В то время не было еще высших кругов магии – были элементарные общие и стихийные заклинания. Не было и деления по школам, заклинания учили вперемешку.
Но вместе с магией в мир стала проникать и зараза. Она разносилась вокруг, заражая воздух и землю злобой. На Арантии начали извергаться вулканы, образовывавшиеся подле жилья, сотни драконов переселялись на равнины. И на равнины начали переселяться эльфы, чьи леса безжалостно уничтожал мир. Расы обвиняли друг друга в происходящем. До войны дело не дошло, но драконы надолго отвернулись от Младших.
Тем временем, одна из эльфийских семей, Аррантар’ш вывела новые заклинания. Магия Хаоса нашла себе первых последователей в мире. Семья была изгнана, но вслед за ней ушли еще три – Эш’ханар, Рр’итар и Ольтер’на. Вопрос поселения встал перед ними достаточно остро: селиться было негде.
Не было еще в то время Всадников и не было нужды в них. Изгнанные, названные в последствии Темными Эльфами или Дроу ушли на север, где и начали создавать свое подземное маленькое государство в горах Вечности. В силу большей приспособленности девушек этих родов к магии, в семьях Дроу был признан матриархат, а поклоняться они стали пришедшей из небытия паучьей королеве Ллос.
Тем временем на поверхности появилась новая раса, называвшая себя гномами. Они начали приходить из тех самых Гор Вечности, куда ушли дроу, но их поселения были куда как западнее. Драконы, вновь вернувшиеся в горы, и эльфы, возродившие леса, приняли новых жителей куда как сдержанно. Эльфы невзлюбили гномов за прямолинейность, драконы – за любовь к золоту. Но у малышей в руках были все разработки пород, они же создали новое для Арантии оружие, названное меч. Первые мечи были, правда, секретными, но технологию усовершенствовали драконы. Ходят слухи, что гном Ар’Шитт, охотник за драконьими богатствами, защитился мечом и щитом от драконьего пламени. Правда ни то, ни другое его не спасло, но явившиеся за родичем возмущенные гномы резко поубавили пыл, увидев его меч. Из грубого он стал серебристым и гладким, а также перестал требовать постоянной заточки. С той поры между гномами и драконами был установлен нейтралитет
Между тем, не одобряющие союза Крылатого и Подгорного народов, эльфы начали искать способы изолировать гномов. Но таким способом являлась на тот момент лишь война. Причем, война совместно с драконами. И Правитель Лиоранн пошел на обман, сумев захватить в плен одного из гномов. Его испелил магией Огня один из молодых эльфов, считая, что это чучело для тренировки, а ночью труп тайно вынесли и оставили ближе к драконьим жилищам.
Мир между драконами и гномами закончился трупом, как и начался. Конечно, эльфы во главе с Лиоранном приняли сторону Крылатых. Положение гномов было осложнено начинающимся захватом их горных жилищ Дроу. Темные-то и не думали помогать своим братьям, но это совпадение решило конец Первой Войны в пользу союза.
Итак, конец Первой эпохи был ознаменован концом Первой войны и исчезновением гномьего народца с южных земель.
Тем временем, в Арантии развивалась магия. Уже были открыты заклинания, которые сейчас относятся к третьему кругу, были разделены по стихиям школы. Трое молодых эльфов, Тоил, Лорен и Альтани в то время прославились своими заклинаниями Природы, возрождавшими леса.
Развивалась и культура: именно в конце первой эпохи появились знаменитые эльфийские балы, перенятые у южных эльфов и Дроу. Правда, у последних балы были…своеобразными – они проводились в честь победы над соперничающим домом или жертвоприношения.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

История мира Empty
СообщениеТема: Re: История мира   История мира EmptyПт Авг 12, 2011 8:33 am

Вторая Эпоха мира

Начало второй эпохи было ознаменовано появлением людей. Нескладные, похожие на эльфов существа пришли с севера, заключив соглашение с Дроу и гномами. У первых они учились жестокости, у вторых – кузнечному делу.
В людских семьях главенствовал патриархат. Люди поселились между тогда пустовавшим Тавар-Унгве и топями на востоке, возделывая угодья. Молчаливо наблюдавшие за ними эльфы с удивлением смотрели на то, как люди сначала бросали семена в землю, а потом ухаживали за ними. Для Младших это было необыкновенно и непонятно: ведь земля всегда растила им все сама. На отшибе сел стояли кузницы, от которых шарахалась большая часть села, отдельно, возле рек, ставились водяные мельницы, куда по осени приносили свежесобранные зерна.
Эльрин, новый Правитель, выслал двух своих представителей, дабы узнать, в конце концов, что же это за существа и зачем они сюда явились. Ольра и Сайшенн были сильно удивлены, когда навстречу им, безоружным, люди нацелили некое подобие луков и выставили мечи.
Впрочем, у вождя все разъяснилось. Его звали Таром, а его племя – людьми Леса. Они пришли сюда с миром, чудом выжив в жестоких условиях севера, заключили союзы с другими государствами и вовсе не собираются воевать! Эльфов же они приняли за лазутчиков. Сколько они тут живут? Двенадцать лет, сейчас как раз идет тринадцатый (это эльфы отлично знали). А из родных мест ушли лет, пожалуй, тридцать назад. Далеко идти было, не все выжили. На востоке еще одно племя поселилось, люди Зубра. Но воевать и они не будут.
Эльфы были удовлетворены условиями мира. Между тем, в горах вновь зашевелились гномы, предложившие бывшим врагам честную сделку – магия в обмен на оружие. Эльфы не были согласны на такие условия – давать гномам магию не входило в их планы – а драконам оружие было ни к чему. Золото и камни гномы отдавать были не согласны. На время все затихло.
Самая короткая Эпоха, вторая, прошла быстро и незаметно. Сто лет мира сменились войной.


Последний раз редактировалось: Khallien (Пт Авг 12, 2011 8:35 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

История мира Empty
СообщениеТема: Re: История мира   История мира EmptyПт Авг 12, 2011 8:33 am

Третья Эпоха мира

Люди набирали силу быстро. За сто лет сменилось три поколения воинов, и каждое из них было больше предыдущего. Эльфы же произвели всего одно поколение, как и драконы. О гномах и Дроу было ничего не известно.
Люди жаждали выхода к морю. Точно неизвестно, зачем Тару V был нужен морской порт, но это желание пересилило все остальное.
Вторая война началась с равными силами: люди против эльфов. Первая битва состоялась в третий день шестого месяца сто десятого года по людскому исчислению и длилась два дня. За эти два дня противники изрядно потрепали друг друга – и разошлись ни с чем.
Между тем, в Арантию вступала новая сила, играющая пока что втемную.
Неизвестно, что было между Этери с Ореном и богами Аркейда, были ли у них неизвестные договоры или что-то еще. Известен только факт: в один прекрасный день в океане появился новый материк, разделенный морем на две части. Звался он Аркейдом и располагался на расстоянии двух полетов от Арантии. Как часть своего прошлого мира, Аркейд был полностью развит магически, на нем имелся полный ассортимент рас от драконов до орков. (ниже будет описана история Аркейда)
Оттуда и прилетела в Арантию золотая драконица с темноглазым орком на спине. Ее приняли устранившиеся пока что от войны драконы, они же и посетили Аркейд первыми из арантийцев. Их имена точно известны: Рикар’нат ар’Сейнаррож, Эрри’арра Оттери, Фаэрро Лонакар. Они же и скопировали в Арантию рукописи и книги магии Аркейда. Больше всего драконов поразила способность родичей-аркейдцев превращаться в представителей других рас. Но посланница в Арантию от Аркейда, Сейра’ат, попросила их не повторять этого. «Кто знает, может нам самим позже понадобится способность жить в одном облике», - сказала драконица.
Тем временем Вторая война набирала обороты. На стороне людей выступил гномий хирд. Дроу предпочли присоединиться к родственникам. Те сжимали зубы, но тяга к победе пересиливала отвращение к магии Дроу. Те практиковали магию Хаоса и Крови, наряду с безобидными ментальными фокусами.
Новые жители Арантии, орки, пока оставались в стороне от подобных забав, хотя всем было ясно: стоит этой расе окрепнуть – и одна из сторон не устоит. Драконы молчали, сейчас их куда больше интересовала магия.
Выбор орков пал на сторону людей – и эльфы стали отступать. Бежать им было, впрочем, некуда: позади лежали южные пустыни Арантии, в которых лесным и подземным жителям было бы не выжить. Леса юга были безжалостно сожжены, а немногие спасшиеся светлые бежали к неуютному северному Тавар-Унгве, к дому своих темных братьев.
Помощь пришла неожиданно – ночью в лагере обнаружилось добрых две дюжины разномастных воинов, которые предложили свою помощь. Два правителя, Ни’селайя и Лантар, только пожали плечами. Чем могут помочь целой армии против полчищ два десятка воинов?
Оказалось, что многим. Едва небосвод застила заря, воздух застонал под могучими крыльями. В воздух поднимались шесть огромных драконов расцветок, каких сроду не было в Арантии. Золотой, зеленый, черный, белый, голубой – и лишь один бурый, подобный алым и багровым арантийским Крылатым. На шее же у каждого дракона виднелась маленькая фигурка Всадника.
Этот день, Кровавого Неба, двадцать седьмой день шестого месяца сто двенадцатого года, навсегда вошел в историю уже двух материков. И в память всех рас.
С земли врага атаковали воодушевленные эльфы. Им нечего было терять, и воины бились с невиданной отвагой, стремясь забрать с собой как можно больше врагов. С воздуха на растерявшихся орков, людей и гномов неслись потоки огня, раскаленной лавы, какие-то совершенно невиданные прежде существа, камни, созданные магией Всадников и Драконов Аркейда.
И войска, прежде атаковавшие, дрогнули. Эхом раздавались рог, звон меча о щит и гортанный вскрик полководцев людей, орков и гномов.
Во Второй войне наступил перелом.
Теперь уже эльфы теснили врага, стрелы летели из пустых крон деревьев из-за кустов. Завоеватели отступали к океану, к тому самому океану, побережье которого им так требовалось! Они шли по кромке прибоя, преследуемые драконами, к северу. И оттуда, с окрестностей Гор, попросили мира.
Мир был заключен без препятствий. Побережье признавалось ничьим, на нем отныне начали собираться вольные отряды всех рас, эльфам были отданы Тавар-Унгве и восток Гор Вечности – светлым и темным, впрочем, им и некуда было больше идти. Орки поселились возле южных жарких пустынь, люди заняли этой части материка. Впрочем, до сих пор не было доподлинно известно, что находится южнее пустынь – никто и не разу не пересекал их. С момента создания Арантия изменилась настолько, что никто даже не думал, что она может оставаться единственной.
Столицей людей стал заложенный на море Раннергард, эльфы основали небольшой город в Тавар-Унгве, темные продолжали вести свою жизнь в ходах Гор Вечности. Южные отроги тех же гор заселили гномы, вскоре, впрочем, частично переселившиеся на самый восток Арантии. Часть же гномов осталась на насиженных местах, завалив все ходы в рудники сбежавших.
Арантия входила в Четвертую Эпоху в новый, первый день четырехсотого года.


Последний раз редактировалось: Khallien (Пт Авг 12, 2011 8:34 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

История мира Empty
СообщениеТема: Re: История мира   История мира EmptyПт Авг 12, 2011 8:34 am

Четвертая Эпоха мира

Постепенно все больше крепчали отношения Арантии со смещавшимся к востоку Аркейдом. Все легче становилось долететь дракону от материка до материка. На обеих царило спокойствие. Начинали ходить первые суда с товарами…когда пришло первое известие о пиратах.
Пиратами оказалась захватившая судно «Сейр’атар» (Солнце) команда. Несогласные и хозяева были высажены в шлюпки и отправлены к берегу. В последующие два дня «Сейр’атар» захватил еще три судна, товары которых были отобраны и сбыты по высоким ценам в Аркейде. За дело пришлось приниматься драконам – в два дня они выследили авантюристов – и судно было доставлено тремя наисильнейшими прямо к докам Раннергарда. Там их уже ждали…
Мир захлестнула пиратская лихорадка. Южнее Раннергарда был заложен второй порт – Назир, куда собирались все бродяги и преступники. А таковых в Арантии оказалось немало. Не меньше их было и в Аркейде, где появились порты Но-Тайл и Со-Тайл. Отныне купцы больше не ходили в море без наемников, какими чаще всего оказывались драконы Аркейда – за возможность превращаться в людей. Но и часть драконов стала помогать пиратам...
На высокогорном скальном плато Арантии при помощи драконов Аркейда тем временем основывалась школа Всадников. Те же драконы начали строить магическую Академию на острове. Из южных пустынь от орков поступило известие о таинственной Школе Мечей. Детей туда отдавали в возрасте семи лет, обучение было десятилетним. И очень жестоким.
Пираты же праздновали победу – около половины товаров, выходящих в море, оказывались в их цепких руках и когтях. Первым предводителем пиратов – Маркизом Ангелов – стал бывший граф Ранненгарда Торан Литаад Ней.
Видимо, в Арантии наступала пора революций – на суше взбунтовались женщины и гномы. Первые сорвали с себя юбки, надев мужские штаны, и показали, задрав носы, что могут брать суда на абордаж или сражаться с врагом не хуже, чем мужчины. А вторые под угрозой войны потребовали ухода эльфов из Тавар-Унгве – для своих дел гномам был нужен лес, а ближе Тавар-Унгве ничего серьезного не росло. Перемирие с гномами неким образом отрегулировали все те же аркейдцы, а вот женскую революцию удалось подавить лишь частично.
Одновременно с этим в Арантии появились первые оборотни и вампиры. Как именно – установлено было уже в наши дни. Ведь те же расы Аркейда не допускались в Арантию, чтобы не срывать запланированное богами развитие мира. На самом деле, оборотни и вампиры просто мутировали из нескольких мужчин и женщин. А уже они начали кусать всех подряд, в связи с чем и началась паника.
Конечно, на самом деле вампиризм через укус не передается, в отличие от оборотничества. Но те несколько оборотней, что в ужасе разбежались по материку, не были чистокровными, и в оборотней никого превратить не могли. Это могли сделать только их дети.
Вампиризм же, как объяснили потом несчастным, передается только с кровью укусившего. Соответственно, вампиры поначалу тоже строго соблюдали, кого кусать.
С юга же Арантии неожиданно пришло сообщение: орки начинают войну. С кем? А с северянами. Зачем? А им места не хватает. Пустыни прирожденных воинов не устраивали, а север был распределен. Пираты не успели объединиться с орками лишь немного, почему и выжили. На двинувшиеся к северу кланы обрушились огонь и магия Всадников. Немногочисленные уцелевшие поспешно повернули назад.
Между тем люди купили у гномов новое оружие. Людей к нему так и не допустили, ухаживали за громадной пушкой гномы. Зато людям было продано полторы сотни мушкетов и пистолетов. Оружие это было роздано знати. Еще одна партия ручного огнестрельного оружия, отправленная в Аркейд, была захвачена пиратами.
Аркейд же жил своей жизнью. Совет Мудрейших отказался принимать разработку арантийских гномов, мотивируя это опасностью несохранения мира. Зато Сумеречным эльфом Артини был написан трактат (трактаты) о магии, описывающие нынешнее деление магий на школы. Достроенная Академия, как ни странно, щеголяла двенадцатью шпилями и приземистым зданием в центре. Была ли это шутка судьбы или простая случайность? Но первый выпуск Академии получил гномьи кольца выпускников с строго установленными уставом двенадцатью камнями. Цену этих колец история умолчала, известно только что остальные кольца обошлись Академии в разы дешевле. С юга шли в мир выпускники Школы Мечей, Аркейд медленно сдвигался с Арантией, но этого так никто и не замечал.
В мире появилась последняя раса, принятая с относительной дружелюбностью - грифоны. Они поселились в Аркейде, не найдя подходящего, по их мнению, места в Арантии. Ничем особым, кроме ума и хладнокровия грифоны не отличились
Ночью пятого числа шестого месяца семьсот пятого года оба материка сотряс страшный удар. Горы Вечности качнулись – и встали на место, выросши на добрых полтысячи метров, новые горы воздвиглись на крайнем севере Аркейда. Два огромных материка сцепились платформами и замерли в пяти километрах друг от друга, оставив узкий пролив посредине. По суше прошлась семиметровая волна, смыв население пары мелких островков и побережья.
Через шесть месяцев Арантия вступила в пятую Эпоху, в первые века которой и идет наша игра…
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

История мира Empty
СообщениеТема: Re: История мира   История мира EmptyПт Авг 12, 2011 8:35 am

Краткая история Аркейда

В истории Аркейда, не нужной нам в подробностях, до появления в мире Арантии мы можем увидеть четыре ключевых периода:

1) Начальная Эпоха - ?
2) Эпоха Рыцарства – 5 веков
3) Эпоха Королей – тысячелетие
4) Эпоха Мудрейших – 5 веков

Начальная Эпоха – это эпоха создания Аркейда. Именно в ее течении возникли ВСЕ разумные и неразумные существа, живущие в Арантии. Никто не знает точно, сколько лет длилась Начальная Эпоха, известно лишь, что к ее окончанию были полностью исследованы магия, холодное и метательное оружие, а также что в течение этой эпохи ни разу не было войн.

Эпоха Рыцарства ознаменовывалась полным геноцидом (уничтожением) драконов и всадников. Летописи говорят, что в ту пору оставалось лишь два дракона, связанных кровной местью. Одна бродила по земле менестрелью Кэлен, а другой воевал, стараясь не встречаться с ней – но мечтая о встрече. Кэлен дважды отпустила Акхора, в третий раз, едва не убитая драконом, она прощает его и с них вновь начинается род драконов. Кэлеансилэль Тар’Иххана недаром считается Второй Праматерью, а Акхор’Тхасс – вторым Праотцом Крылатых.

Эпоха Королей – драконы, пытавшиеся навести порядок в мире, вновь оказываются на грани уничтожения и спешат скрыться в лесах. Эпоха заканчивается Изменением при участии орки Лойи Аниал, полуэльфа Артано Аш’шиан, оборотницы Раэнны (Рэаррисы Тойтано), принца людей и двенадцати Мудрейших, включая затеявших Изменение Паранида и Риассариаттира. Мир меняется при смерти оживающего затем Паранида, в Аркейд возвращаются Высшие Существа.

Эпоха Мудрейших – последняя перед перемещением в Аркейд эпоха. Драконы становятся предметом поклонения людей, эльфы прячут уставших от популярности Крылатых в своих лесах. В пантеоне появляется богиня Алия, которая на самом деле была всего лишь случайно вышедшей к людям дочерью и племянницей двух Мудрейших – Кэлеансилэль Ар’Танниро и Паранида. Эпоха заканчивается Великой Тьмой.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
 
История мира
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ранхильд: история дракона-лича

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fantasy World :: Врата в мир :: Информационное бюро-
Перейти: