Fantasy World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Fantasy World


 
ФорумФорум  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Ранхильд: история дракона-лича

Перейти вниз 
АвторСообщение
NPC

NPC

Сообщения : 115
Дата регистрации : 2011-08-21

Ранхильд: история дракона-лича Empty
СообщениеТема: Ранхильд: история дракона-лича   Ранхильд: история дракона-лича EmptyПт Янв 20, 2012 4:47 pm


1. Имя, прозвище, если есть

Ранхильд

2. Возраст/пол

519 лет на момент превращения в лича. Затем 92 года в заточении после превращения. Пол--женский

3. Раса

Дракон

4. Характер

При жизни была решительной, хладнокровной и рассудительной. Молодость, проведенная в непрерывной борьбе за выживание, закалила характер драконихи и приучила рассчитывать не только на себя, но и на своих сородичей.
После превращения в лича (как и многие другие представители нежити) за почти сотню лет сидения в шахте над жерлом вулкана в компании странного существа, именующего себя Духом Острова, приобрела привычку долго рассуждать вслух, а также огромный даже по меркам личей запас цинизма и сарказма.


5. Внешность


www.nissan-lcv.ru/_ph/14/2/313363924.jpg
Скелет, но с помощью магии поддерживает полупрозрачную и слабо светящуюся голубоватым светом в темноте иллюзию тела. С помощью той же магии по необходимости создает фантомное тело любой степени прочности (от обычной до почти железной), которое дает возможность ощущать окружающий мир как обычно, а другим--позволяет видеть ее как живую. Тогда принимает вид темно-синей драконихи, а свечение становится незаметно даже в темноте. Летать способна благодаря той же магии, даже лучше, чем при жизни: фантомную твердую поверхность можно изменять как угодно, лишь бы она вмещала в себя скелет, да и проблем с усталостью и дыханием больше нет.
Длина тела--8 метров, голова немного вытянута, что выделяет челюсти и придает опасный, хищный вид. Шипов нет, на затылке есть пара сильно загнутых назад больших рогов. Длинная, подвижная шея, широкая грудная клетка, довольно сильные как передние, так и задние лапы--даже по драконьим меркам она выглядит крупной


6. Биография

Биография: Как уже было сказано, Ранхильд застала еще времена "драконьего варварства" и не единожды сражалась за свою жизнь, но оказалась достаточно гибка умом, чтобы отбросить старые предрассудки и налаживать отношения с другими расами.
В те времена драконов не жаловали прочие народы, и эта неприязнь была взаимной. Пять веков назад драконы считали своей территорией почти всю заселенную часть материка Арантии, и, чтобы поддерживать это мнение и в других народах, иногда уничтожали целые поселения, а люди и эльфы, в свою очередь, устраивали облавы и мерялись количеством трофеев в виде драконьих зубов. Она пережила немало боев, и осталась жива и здорова только благодаря очень редкому для драконов магическому дару управления чистой энергией и умению им пользоваться тогда, когда это было необходимо и безопасно.
Ранхильд всегда мечтала совершить что-нибудь значимое, чтобы изменить мир к лучшему, одной из первых сформулировав идею Ордена Всадников. Вместе с встреченным ею другим драконом, обладающим магическим даром, они наделили почти всех сородичей, каких смогли собрать, способностью устанавливать ментальный контакт на большом расстоянии с представителем двуногих, подобно тому, как это могут делать одаренные драконы между собой. По воле случая, именно ее сын стал первым драконом, который вылупился из яйца и сразу установил такой контакт с одним из людей, живших уже тогда в горах рядом с драконами--оказалось, что именно "врожденная" связь между всадником и драконом наиболее сильна.
Почти сто лет назад во время обычной прогулки в одиночестве ("семью" в общепринятом смысле Ранхильд так и не создала, хоть и участвовала в воспитании сына) нашла магический тайник на необитаемом острове, где было заключено несколько крайне мощных, но совершенно непонятных артефактов, созданных явно кем-то из "малых народов". Тогда же дракониха встретила Духа Острова, от которого узнала, что в этот тайник попасть она, по идее, никак не могла, потому что ему неизвестно случаев появления у драконов нужных магических способностей. Но в любом случае, он не счел ее угрозой для оставленного его создателями наследия их потомкам, потому что для драконов и сами артефакты, и силы, которые они могут дать, бесполезны. Дракониха согласилась с этим существом, что тайник надлежит снова закрыть и не позволять никому проникнуть в него.
Дух острова сообщил ей и то, что из-за пусть даже временного снятия защитной магии с тайника близится опасность извержения спящего вулкана, который лежал под островом--это могло привести к огромному количеству жертв среди населения южной Арантии. По счастью, именно на драконов как на расу, самую далекую от расы Создателей, завязана вся магия Острова, причём от них не требовалось самим творить заклинания. Он мог даже ликвидировать вулкан, запечатав его так, чтобы магма не смогла пробиться наружу, но не мог придумать, как это сделать с расстояния. Ранхильд поняла, что не простит себе, если по ее вине произойдет взрыв, а она ничего не сделает, и согласилась запечатать вулкан. Дух острова мог предложить ей только одно: артефакт, придуманный не Создателями, а людьми-некромантами, который остался на Острове после одной экспедиции. Оказавшись перед выбором между смертью и не-жизнью, дракониха выбрала последнее, и без колебаний отправилась в самое жерло вулкана, прихватив собой сферу. Когда захлопнулась многотонная каменная плита над жерлом, она активировала сферу и нужное заклинание.
Большую часть времени в заточении--50, затем еще 40--лет она провела, будучи погруженной в спячку, чтобы не сойти с ума. Время ее бодрствования скрашивал Дух Острова, который мог проникать сквозь стены.
На исходе 92-го года под землей крышка над ее головой открылась, но первое, что она получила от свободы--стакилограммовый железный голем, свалившийся прямо на голову. Ранхильд охватил праведный гнев, и в то же время--радостное предчувствие больших перемен в привычном существовании...


7. Умения

Магический дар. помимо обычной силы, поддерживающей лича в форме, умеет придавать своему телу внешний вид и форму живого, хотя это всего лишь фантом: как и обычный лич, не нуждается в сне, еде, воздухе. Кроме того, способна порождать всплески энергии: от мягко давящего на предмет воздействия до мощнейшего удара в одну точку, способного прошить насквозь стальной щит.

8. Оружие

Нет.

9. Инвентарь

Нет.

10. Спутники

На безымянном острове, на котором она была заточена последнее столетие, находится "Дух Острова"--неживое существо, представляющее собой субстанцию вроде ртути. Свободно перетекает из одного состояния в другое: может проникать сквозь каменную толщу острова, растекаться по полу, принимать форму парящего в воздухе шарообразного тела около полуметра в диаметре с таким же полуметровым хвостом до земли и столь же длинной шеей-"стебельком", венчаемым плоской круглой "головой" с пятью пятиугольными лепестками.
Способно понять абсолютно любой язык, но требует нескольких минут на то, чтобы понять его структуру, для чего только слушает собеседников, пытаясь воспроизводить звуки их речи. Через примерно 10 минут начинает говорить более-менее понятно, но все равно игнорирует некоторые вопросы (обычно связанные с природой его самого и его предназначения, его острова, "Создателей", которые оставили его здесь)


Вернуться к началу Перейти вниз
 
Ранхильд: история дракона-лича
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fantasy World :: Врата в мир :: Акции-
Перейти: