Fantasy World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Fantasy World


 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Алмазные копи Неверенда

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Neverend

Neverend


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2011-08-15
Откуда : с того берега Стикса

Алмазные копи Неверенда Empty
СообщениеТема: Алмазные копи Неверенда   Алмазные копи Неверенда EmptyВс Сен 25, 2011 4:37 pm

Алмазные копи Неверенда 125bysnowskadi
Географически копи располагаются в месте, крайне неудачном с точки зрения близости к основным политическим и экономическим центрам континента. Они находятся на северо-западной оконечности Вечногорья, по правому берегу великой реки, отделяющей земли людей от региона северных полупустынь. Местность здесь скудна и сурова. Имеется совсем небольшое количество поселений и масса разрушенных крепостей, оставшихся здесь со времён, когда эта территория являлась крайним южным форпостом цивилизованного человечества в борьбе против разношерстных дикарей с юга.
Копи эти, по меткому замечанию древних ещё наблюдателей, внешне являют собой памятник могущественнейшей из сил, когда либо существовавших – человеческой жадности. Тысячелетия нещадной эксплуатации земных недр срыли почти до основания гору, под которой они находились. Нынче гора та походит скорее на потухший вулкан или же кратер, какие остаются при падении на землю звёзд. Из жерла того рукотворного вулкана в огромном количестве воздымаются к небу трубы древних плавилен, полуразрушенные сторожевые вышки и остовы исполинских башенных кранов. Восточный склон горы оказался не тронут по каким-то причинам, и возвышается сейчас над лесом проржавевших конструкций. Он также испещрен ходами, бойницами, вентиляционными шахтами и сотнями лиг различных почти обсыпавшихся конструкций.

Сейчас эти копи считаются заброшенными. И это есть величайшее благо для всех ныне живущих, ведь издревле это место было юдолью бесчисленных страданий для сотен тысяч рабов и источником непомерного богатства для людей столь порочных, что некоторые хроники, несшие в себе их имена самовоспламенялись от ужаса записанных там деяний.
Основаны копи были гномами… ещё в изначальную эпоху… Изгнанник гномьего королевства Тори Анвильсон, ушедший на запад с бандой своих храбрых… в том числе и рудокопов… первым разведал ресурсы этой горы и проложил в ней первую шахту. Он же дал горе и её нынешнее название. В сильно искаженном произношении, оно дошло до нас как Неверенд, что в переводе с верхневечногороского диалекта стародворфийского языка значит «Бесконечный [источник богатства]», «Неисчерпаемый», «Нескончаемый».
Оторванные от своей родины, гномы нанимали для работы в шахтах людей из местных племен, за что платили здешнему вождю Иакиму Сивому скотом из своих подземных питомников и полудрагоценными отходами производства. Гномы, не были в те времена (да как и сейчас, впрочем) лишены расовых предрассудков и, потому, мало церемонились с ленивыми и непроходимо тупыми (по их мнению) людскими шахтёрами.
Первая резня произошла в Невереенде в то время, когда Иакиму Сивому надоело быть вождем, и он задумал купить себе княжеский титул в становящемся на севере людском королевстве. Тогда же он подготовил восстание в копях – выписал с севера боевого мага, направил к гномам под видом батраков два десятка своих лучших дружинников, втайне раздал людям оружие. И люди с радостью поквитались с гномами за годы столь ненавистной им трудовой дисциплины.
Через год восставшие убили и самого, теперь уже князя, Иакима, потому как условия труда и жизни их изменились, вопреки обещаниям, крайне мало. Ещё через год копи были захвачены соседним «князем», который, во избежание новых восстаний, полностью обновил персонал. Тела казненных запрудили тогда реку и долго ещё вкус крови ощущался в её водах. Но вскоре новый хозяин и сам был убит своим собственным сыном... который в последствии был убит двумя своими братьями, которые, в свою очередь, убили друг друга в борьбе за контроль над добычей.
Чехарда эта продолжалась несколько столетий к ряду, пока сам король не воздвиг ниже по реке – единственном функционирующем транспортном пути из этого дикого региона – крепость Твинсгард. Теперь никто не мог ни ввезти ничего в копи, ни вывезти из них без государева ведома и дозволения. И полудикие самопровозглашенные местные князья смогли, наконец поуспокоиться и, вместо ставших уже традиционными вторжений на север, обеспечиваемых доходом с копий, заняться интеграцией в цивилизованное (хотя и не очень-то по тем временам цивилизованное) людское сообщество. Вскоре был учрежден титул «Граф Неверендский», что означало обязанность принявшего его форсировать эту интеграцию всеми доступными средствами. Средства те приобретались в лучших оружейных мастерских и кузнях королевства за счет дохода от добычи алмазов. …Ни один из графов Неверенда не умер своей смертью… И каждому из них путь к месту своего нового назначения прокладывать приходилось железом и кровью. «Железом и кровью», так вскоре и стали писать на гербах графства.
Минула ещё пара кровавых столетий и с дикарями было покончено. Графы Неверенда занялись другими делами. В частности, попытками захватить уже упомянутую крепость Твинсгард. Король, в свою очередь, предпочитал сохранить за собой если не сами копи, то, хотя бы, контроль с доходов от них.
После ещё примерно столетия боёв король сумел подчинить себе графство и передать графскую печать Неверенда роду Виндеков – полностью лишенным амбиций туповатым солдафонам из старой провинциальной военщины.
Всё бы могло успокоиться, но, как и следовало ожидать, последний из Виндеков оказался маньяком, еретиком и чернокнижником, который в ходе своих антиобщественных опытов по построению проэльфийского бесклассового общества едва не свёл всю королевскую семью в могилу. Собственно, он и был последним графом Неверендом. После его смерти титул был упразднён, а копи переданы в концессию только набиравшим тогда силу торгово-промышленным гильдиям.
Если у кого-то имеются иллюзии по поводу того, что торговый люд, хоть и не менее порочен по сути, нежели благородные господа дворяне, но всё же более разборчив в средствах, следует сказать, что самое страшное массовое убийство в истории этих копий было ещё впереди…
В конце пятой эпохи здесь произошел саботаж, копи наполнились горючим газом, а тот, кто должен был следить за состоянием вентиляционной системы уснул, одурманенный какими-то травами. Произошел взрыв, который выжег гору изнутри! Сотни тысяч рабочих сгорели заживо. И хотя гильдия, что управляла тогда шахтами, лишилась отныне этого права, их конкуренты и новые хозяева Неверенда так и не смогли восстановить производство. Общий дурной астральный фон и последующие события прорвали что-то в ткани пространства и шахты заполнились призраками. Любой человек на втором часу пребывания там начинал слышать истошные крики, чувствовать невыносимый запах горящей плоти и видеть обугленных мертвецов, лезущих из стен и молящих о помощи.
Никому так и не удалось найти людей для работаты в копях. Вскоре они были заброшены. У центральных ворот был оставлен небольшой королевский гарнизон, которому вменено было в обязанность защитить копи от мародеров. Мародёров, кстати, хватало – во-первых гоблины, куда менее восприимчивые к человеческим страданиям начали тащить оттуда всё, что плохо лежит, затем и приключенцы, запасшись защитными дорогими но действенными оберегами от вредоносного воздействия духов стали регулярно ходить в рейды по копям.
Кровь льётся здесь и сегодня, не в таком правда сумасшедшем объеме.

А недавно (кажется даже в прошлую пятницу :suspect: ) гарнизон был атакован неизвестными силами и вынужден был отступить. Противник, судя по всему, прекрасно знал эту местность и действовал весьма решительно. Те, кто бывал в копях недавно утверждают, что над их башнями вновь развивается чёрно-серебренное знамя графа Неверенда с девизом «Железом и кровью» на нем. И хотя знамя периодически сдирают обосновавшиеся тут гоблины… И хотя известно, что вновь наладить добычу драгоценных камней без огромнейших денежных вливаний и без множества рабочих рук здесь абсолютно невозможно… Тем не менее, кое кто в столице уже начал нервничать. Кое-где королевские вербовщики уже начали собирать людей в вооруженную экспедицию к копям.
Вернуться к началу Перейти вниз
NPC

NPC


Сообщения : 115
Дата регистрации : 2011-08-21

Алмазные копи Неверенда Empty
СообщениеТема: Re: Алмазные копи Неверенда   Алмазные копи Неверенда EmptyВт Ноя 01, 2011 4:33 pm

Несколько южнее и значительно западнее главных ворот Неверенда, все на том же правом берегу великой реки N, в развалинах древнего грузового порта примостился уютный кабачок бродяжного люда - «Последний приют Манчкина». Само название это говорило о многом всем тем, кто избрал приключения основным источником своего дохода. Да кто же из них не знал имени великого Энрике Лопез-Мария де Санчес Лурдес эль Манчкино – героя легенд и самого удачливого из известных обшаривателей подземелий! Как утверждает хозяин заведения, именно на этом самом месте Манчкино и помер, надорвавшись при транспортировке награбленных в Неверенде ценностей.
Именно с того дня, как утверждают местные хроники (роль их выполняет расходная книга винной торговли), ни один из искателей приключений не отправлялся грабить Неверенд, не пропустив в этом кабаке кружку-другую эля или чего покрепче. Вообще-то… это единственных кабак на много лиг в округе… да и вообще единственное обитаемое место примерно в том же радиусе. Был ещё форт неверендского гарнизона, в задачу солдат которого входило отваживать посетителей «Приюта» от рейдов в шахты, но форт этот не так давно разнесли в щепки (не исключено, что тем же самые посетители).
При кабаке есть кузнец, торговец магическими снадобьями, заклинатель магических свитков. Хозяин кабака – самый настоящий демон. Имя ему Харон. Говорят, когда-то он работал паромщиком в загробном мире, но, выйдя на пенсию, обосновался здесь.
Внутри кабака стоит 12 столов по 4 места за каждым. Почему столов 12 сказать сложно – может быть больше просто не влезло, но вот то, что места за каждым 4 – полностью оправданно местными особенностями. Дело в том, что шахты прокляты и соваться туда без особой магической защиты – затея совершенно самоубийственная. Чтобы пережить встречу с тамошними духами необходимо использовать особым образом зачарованные амулеты и свитки. Вещи эти весьма дороги, потому, исключительно из соображений рентабельности, приключенцы формируют группы не более 4 человек. Практика разграбления шахт выработала оптимальный состав группы - как правило, это: 1 боец, 1 маг, 1 вор/ассасин, 1 целитель/священник/друид.
Ну и в этот день всё было совсем как обычно. Харон протирал кружки, приключенцы группировались по четверо на стол, потягивали пиво, обсуждали планы предстоящего похода в шахты, бросали кости...

- Смотрите, друзья… - интригующе шипел вор-рептилоид Ордавик, разворачивая перед сопартийцами какую-то потёртую карту. – Это план из архива столичной торговой гильдии. Когда-то она владела западными участками седьмого уровня шахт… вот тут у них была казна, из которой оплачивался труд более чем двух тысяч их рабочих - целая гора золота… а тут они хранили алмазную пыль для первичной переработки… а здесь склад мифриловых шестерёнок для их знаменитого Дворфийского Бура. И всё это до сих пор там! Другие думали единственных проход завален, но вот я скажу, что это… внимание… это не единственный проход! Мне многое пришлось отдать за эту карту, достать её было ой как не проссссто, но ведь это Я…
Проходивший мимо маг из народа дроу, известный здесь как Сидерий, икнул от неудачно проглоченного смешка.
- Подсссссссслушшшшшшиваемм! – Взъярился Ордавик и ярко алый кожистый гребень на его голове встал торчком.
- Успокойся, зелёный – Улыбнулся маг. – Я уже имел удовольствие раза три, наверное, искать этот маршрут …по этой самой карте. Одной из ста десяти её копий, если быть точным.
- А я шесть раз ходил – Пробасил из-за соседнего стола огромный орк-боец по имени Кембрий.
- А я тринадцать
- А мне и двух хватило
- А я, было, хотел пойти, а потом узнал, что это подделка… Ими уже второй месяц торгует в Ренне один «деятель»
- А мы сегодня идём. Что!? Какой ещё «деятель»!? Что значит подделка!?!

Шум и гам под крышей кабака нарастал темпами горной лавины и мог бы, вполне, сорваться на очередную, ставшую уже традиционной здесь, потасовку. Но окрик Харона в мгновение оборвал всё. «Тихо!» – Голос старика-демона имел свойство врываться в сознание каждого, оказавшегося в зоне поражения, и мигом вышибать оттуда абсолютно все имеющиеся там на данный момент мысли – «Тихо, все вы!»
В повисшей вдруг тишине дверь неожиданно скрипнула и медленно отворилась. На пороге, едва переставляя ноги, появился окровавленный эльф в изодранной одежде. Кто-то узнал в нём Дивона - эльфа-целителя, отправившегося в копи не далее трех дней назад вместе со своей группой. Многие, правда, узнать его не смогли, больно уж вид эльф имел замызганный. А в большинстве все и вовсе были в подпитии и вообще плохо узнавали кого бы то ни было.
-«Гоблины…» - прохрипел эльф из последних своих сил и рухнул у входа
- Гоблины… - Развёл руками дроу-маг. - Не будешь осторожен – кто-нибудь да доберётся до тебя там. Не гоблины - так демоны, не демоны - так культисты, не культисты - так пещерные твари, не пещерные твари - так…
-«Бегите же вы…» - Простонал эльф из самых последних сил и, видимо, больше c раздражением, нежели от боли. Его явно не поняли – «Гоблины…» «Идут…» -«Много…»
-Э-э, куда идут? - Деликатно уточнил маг.
-«Сюда…» «Много…»
Все молча переглянулись.
Вернуться к началу Перейти вниз
NPC

NPC


Сообщения : 115
Дата регистрации : 2011-08-21

Алмазные копи Неверенда Empty
СообщениеТема: Re: Алмазные копи Неверенда   Алмазные копи Неверенда EmptyВс Ноя 06, 2011 4:38 pm

Весь следующий час постояльцы, забывшие в миг о праздности трактирного бытья, пытались привести эльфа в чувства. Целители организовали целый консилиум по вопросу исцеления его ран, маги отпаивали Дивона зельями пополам с элем, а воры изощрялись в красноречии, пытаясь выудить из гаснущего сознания эльфа еще хоть какие-то крохи ценной информации. И даже воины, вопреки своему обыкновению, смиренно стояли по углам, стараясь не встревать в работу интеллектуальной элиты приключенческого движения.
И хотя потеряна была уже всякая надежда, эльф открыл неожиданно глаза и, дико оглядев собравшихся подле него, воскликнул: «О боги! Да неужто добрались и до вас те поганые твари, и проклят я вечность делить с вами Небесный Чертог!?!»
Трактир наполнился недовольным покашливанием и многие лица здесь исказила злоба. Однако, мудрый маг Сидерий не внял общим настроениям и протянул руку свою эльфу, дабы тот мог подняться. Затем он влил ему в глотку ещё одно укрепляющее зелье и столь вежливо, сколь может только вежливо просить светлого эльфа дроу, предложил ему по порядку поведать всё, что тот видел.
«О темные боги… - хрипел эльф, закуривая предложенную ему самокрутку с целебный травами – Эти шахты прокляты…»
Мало кто сумел после этих слов удержаться от смеха, но, ни чуть не смутившись этим, эльф продолжил:
- Мертвые повсюду там. Днем и ночью разносится по тоннелям стук о гранит их костяных пяток, сотни скелетов копошатся в каждом закутке, подобно насекомым в своём улье. Это так ужасно…
- Не бойся друг – улыбался Сидерий, успокаивая затрясшегося в ознобе эльфа – То всё духи, призраки былого – не более чем отпечаток на ткани пространства. Иллюзия. Забудь о ней как о кошмарном сне. Начесный торговец, должно быть, продал вам дешевые амулеты, что зачаровывают лесные эльфы и продают потом с клеймом своих старших сородичей.
- И наш маг говорил всё то же! Слово в слово! Он говорил «Не бойтесь их. Их нет. Пройдёмте же сквозь них» И он попробовал…
- И?
- Что "И?"!? Ты знаешь, сколько потом времени мы отскребали его мозги от наших доспехов!? Эти мертвецы более чем материальны. Они действую там подобно армии. Нет не армии даже. Подобно какой-то зловещей машине, управляемой не менее зловещей волей, некоего абсолютно зловещего типа! Они теснят гоблинов из шахт и роют… роют… роют что-то… ищут там в глубине... Сокровища их, похоже, не интересуют. Ими предводительствует человек в черном. Они ставят повсюду черные обелиски с изображением серебреной сороконожки на них.
- Железной. – Блеснул эрудицией маг. – «Железная Сколопендра». Древний символ правителей, владевших шахтами в далёком прошлом.
- Не суть.
- Я просто уточнил.
- Так вот… - Эльф затянулся ещё раз и сильно закашлялся. – Так вот… зло это столь ужасно, что даже гоблины не в силах ужиться с ним. Был собран курултай тринадцати колен.

- ???

- У них это что-то вроде огромной попойки в присутствии вождей, на которой они принимаю стратег... ну... свои решения. И там ими решили спешно покинуть Неверенд и откочевать в Восточное Вечногорье. Они свернули свои грибные плантации, собрали скот, утварь, оружие и теперь бегут из шахт как ошпаренные. Многие пойдут на восток, шесть племен идут на юг – проситься к оркам... они приняли имя «шестерники»..., а одно племя хочет перейти под покровительство Большого Белого Хозяина, которого считают правителем людей… по-моему они имели в виду местного начальника лесопильни, что к северу отсюда на границе цивилизованных земель.
- Ясно, а откуда ты?...
- Узнал о собрании? Нас с моими друзьями подали на второе одному из вождей. Но меня забраковал их шеф-повар и спустил вместе с отбросами через старую вентиляционную шахту. Так я и спасся. Я пришел в себя когда племена уже двинулись в путь. Фортуна помогла мне опередить их примерно на час, но…
- Фортуна любит тебя, друг… Учитывая твое состояние, ты был действительно резв.
- Что? Да нет, Фортуна - это моя лошадка… последнее что оставило мне это проклятое путешествие…

Снаружи вдруг раздался крик боли, скорее даже рев - столь страшный, столь испоенный ужаса и отчаяния, что и сердца видавших виды авантюристов вдруг сжались в смятении. Все высыпали во двор и увидели лошадь поедаемую двумя исполинскими пещерными хомяками. Глаза их были налеты кровью и окровавленные резцы, подобно лопатам торчали из пасти. На монстрах восседали два гоблина. Увидев приключенцев, гоблины немедленно выхватили своё национальное оружие – страшные боевые рогатки с заострёнными концами, которые как могнли поражать врага на расстоянии комками ядовитой гоблинской ушной серы, так поддевать в ближнем бою врагов, подобно вилке. Гоблины выстрелили. Первым пал орк-варвар Кембрий, заслонивший собой товарищей – сера залепила ему физиономию, и воин согнулся в судороге, расточая повсюду отвратительную вонизму. Гоблины же пришпорили свих чудовищ и скрылись в клубах поднято ими пыли.
- Это только передовой разведывательный отряд! – Воскликнул кто-то – Скоро их здесь будут сотни!
- В воду! Все в воду! – Кричал другой – Гоблины, говорят, каменеют от воды!
- Нет! – Оборвал панику громогласный призыв хозяина трактира. Могучий Харон стоял на крыше, воздев руки свои к небесам. – Нет! Как можете вы, чей удел – сражения, трусливо бежать?! Как можете вы позабыть о чести и оставить этот последний в дикой земле бастион!? Позабыть о долге вашем по защите добра!
- Какого ещё добра?!
- Моего добра, идиот! Или мне, Танатас вас унеси, напомнить, сколько каждый тут присутствующих должен мне золота за ваши бесконечные пьянки-гулянки «в долг» и попорченное в драках имущество!? Быстро все по местам! Разделиться по классам! Маги - на второй этаж, начинайте кастовать площадные заклинания и выберите себе сектор обстрела для средних дистанций. Воины – забаррикадируйте двери и окна, не впускайте никого внутрь. Воры – Рассеяться по местности, пропустите врага в вперёд и начинайте целиукозание для магов, чтобы поразить их огневые точки. Всё, выполнять!
- А клерики?
- Ослов и клериков на середину!!!

Как то так исторически сложилось, что в трактире «Последний приют Манчкина» не принято было спорить с Хароном. Герои нехотя взялись за оружие и заняли позиции.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент





Алмазные копи Неверенда Empty
СообщениеТема: Re: Алмазные копи Неверенда   Алмазные копи Неверенда Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Алмазные копи Неверенда
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fantasy World :: Арантия :: Горы Вечности-
Перейти: