Fantasy World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Fantasy World


 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Неверенд, ныне покойный

Перейти вниз 
АвторСообщение
Neverend

Neverend


Сообщения : 123
Дата регистрации : 2011-08-15
Откуда : с того берега Стикса

Неверенд, ныне покойный Empty
СообщениеТема: Неверенд, ныне покойный   Неверенд, ныне покойный EmptyСр Сен 14, 2011 2:03 pm

1. Имя, прозвище, если есть

Неверенд. Принятых прозвищ не имеет и без сожаления убъёт любого, кто попытается ему их присвоить

2. Возраст/пол

Вряд ли это актуально в отношении нежити, но чисто психологически ощущает себя скорее «мальчиком», нежели «девочкой». Прожил период 103-128 гг. Третьей эпохи в качестве человека. Совсем недавно возрожден в форме нежити

3. Раса

Лич

4. Характер

Характерен, как и положено ходячему покойнику, полным отсутствием чувств и эмоций. Но это если не считать довольно специфического чувства юмора. Хотя Неверенд и не может сочувствовать живым чисто физически, это не значит, что он не может их понять. Он хорошо помнит как сам был жив, здоров и весел, потому испытывает к живым некоторую зависть, скрываемую за показным цинизмом, высокомерием, а иногда за неприкрытым шутовством. Часто он испытывает некое садистское удовольствие, когда ему удаётся манипулировать эмоциями людей, заставляя их совершать глупые и опасные для жизни поступки. Ему нравится изучать человеческое общество и людей, при этом он не упускает возможности пуститься в пустопорожние разглагольствования о бренности бытия, мимолетности жизни, бессмысленности существования, неизбежности повторения ошибок прошлого каждым новым поколением, полной неисправимости всех живущих и очевидной тупиковости исторического развития. Несмотря на довольно сложное отношение к жизни, главная его мечта - снова стать живым. Проще говоря - воскреснуть.

5. Внешность

Почерневшие от времени кости, при полном отсутствии каких бы то ни было мягких тканей на них. Правая рука заменена латной руковицей. На месте левой бедренной кости и таза прикручен механический протез. Многие позвонки и рёбра заменены металлическими. Череп стянут кожаным ремнем крест-накрест и закрыт металлической пластиной с макушки. В грудной клетке и внутри черепа установлены мерцающие мягким синим светом кристаллы. Вокруг костей постоянно клубится холодный сгусток эктоплазмы, частично повторяющий пропорции человеческого тела. Из-за излишней (с точки зрения многих) экстравагантности своего внешнего вида носит широкий балахон и маску, необходимость коих объясняет последствиями взрыва при неудачном алхимическом опыте.

6. Биография

Был рождён в 103 год третьей эпохи женщиной из народа людей, супругой Торвальда Виндека, графа Твингардского и Неверендского. При рождении получил имя Аларих. Имел способности к познанию магических тайн и для развития оных был отдан на поруки наставнику-магу, некогда служившему при дипломатической миссии в землях эльфов. В ходе обучения Аларих овладел базисными магическими умениями, но кроме того многое узнал и о загадочной для людей того времени эльфийской культуре. Узнал и влюбился в неё до беспамятства. С тех пор он не мог найти покоя, в том что окружало его он стал видеть признаки варварства, примитивности и отсталости человеческой цивилизации. Его не радовали ни залихватские попойки, устраиваемые на пирах его отца, ни грубые воинские потехи, ни охота, ни другие бесхитростные забавы военной аристократии. Родичи, в свою очередь, стали считать Алариха слишком слабым и недостойным своего отца, уже при жизни признанного окружением Великим (хотя и не вполне ясно за что). Они многое сделали для того, чтобы посеять раздор между ними.
Раздор возник и имел самые драматические последствия. В ходе Второй Великой войны войска Виндеков осадили небольшую эльфийскую крепость в глубине вражеской территории. Диверсанты дроу сожгли осадные машины и штурм потерял всякий смысл. Между тем, граф должен был продвигаться вперед для соединения с основными королевскими силами. В запасе было лишь три дня и опоздание было бы приравнено в этом случае к предательству. Между тем, оставлять в тылу своих войск вражеский гарнизон было не очень-то тактически верно. Граф Торвальд Виндек лично вступил в переговоры с командиром осажденных, неким Сирилом Дзен"Новаком. Стороны пришли к соглашению: эльфы сдадут крепость в обмен на гарантии беспрепятственного отступления. Эльфийский командир потребовал заложников и граф с радостью отправил к нему своего младшего сына - Алариха. Когда под покровом ночи тёмные эльфы выходили из крепости, граф отдал приказ об атаке. Аларих хотя и избежал чудом смерти от рук приставленного к нему эльфа-убийцы, не спешил возвращаться к своим. Дело было даже не в пренебрежении его жизнью (это ещё можно было стерпеть), но в том, что его использовали для величайшей в истории войн подлости, да ещё и подлости, свершенной в несправедливой войне, развязанной его «дикими» соплеменниками! В суматохе боя он отыскал Сирила Дзен”Новака и вывел его из окружения, сообщив патрулю, что пленил вражеского командира. Солдаты, узнав сына графа, даже предложили им лошадей. Доставив Сирила в безопасное место, Аларих извинился пред тем за всё человечество, пожелал удачи в войне и отпустил на все четыре стороны. Эльфу, похоже, понравился такой подход и он предложил Алариху перейти к нему на службу. Успокоив себя тем, что предательство в отношениях со своим народом инициировал не он, Аларих, не смотря на очевидность грядущего поражения эльфийской коалиции, согласился на это.
На протяжении последующих лет он был личным адьютантом Дзен"Новака, периодически выполнял задания на территории людей и завоевал достаточное доверие со стороны командира, чтобы тот открыл ему некоторые премудрости эльфийской магии. Алариху не пришлось участвовать в последнем сражении той войны - накануне, во время ночного дозора, он схлопотал стрелу в горло и умер бы, не будь вовремя доставлен в лагерь и подвергнут одному весьма сомнительному ритуалу. Особый магический кристал удерживал душу Алариха в этом мире, однако его тело, хоть и попрежнему подчинялось ему, медленно продолжило умирать.
В великой битве 112 года среди прочих пал командир Алариха Сирил и, как позже стало известно, граф Торвальд Виндек, его отец. Когда начался обмен пленными, Аларих (официально он всё ещё считался заложником) решил вернуться домой. Он полагал, что пережив унизительное поражение, люди сделают какие-то выводы, укротят свой дикарский пыл и воинственность...
Ничего подобного и близко не было! Графство находилось в полном разорении - граф погиб, оставшиеся его сыновья передрались между собой за наследство, кругом зверствовали разбойники и дезертиры, разорённое тяготами военного времени крестьянство бунтовало, авторитет короля (а следовательно и авторитет олицетворяемого им закона) неимоверно упал. Во всей этой катавасии Аларих ещё и унаследовал графский титул на правах последнего оставшегося после всех войн и междуусобиц представителя рода. Война осточертела ему до ужаса, но наводить порядок было надо. Не имея никакого желания опять поднимать оружие на своих, он пустил в ход магию. Выученные в плену заклинания, особенно те, что касались контроля над разумом, позволили ему обуздать охочих до чужой земли соседей, утихомирить бунтовщиков и более или менее успешно начать восстанавливать разрушенное. К несчастью, его подвела не особая искушенность в вопросах политики. Правящая династия всегда чувствовала опастность в чрезмерном укреплении отдельных феодалов. Алариха обманом выманили в столицу, схватили, обвинили в колдовстве и пособничестве врагам человечества. Отрицать что-либо было как-то глупо, да и пытки граф жутко не любил. К тому же ему и так не долго оставалось после ранения. Он признался во всём, подчеркнув только, что всегда преследовал самые гуманистические цели. В конце концов он оставил всех с носом, покончив с собой в ночь перед казнью.
Собственно, с этого момента и начинается самое интересное. Хаос первых послевоенных лет отступил. Подписанный мир дал людям выход к морю, власть укрепилась, в стане был наведен порядок. При всём этом нужно было как-то оправдаться перед потомками за некоторые неудобные эпизоды национальной истории - войну, поражение, последовавшую за ним разруху. Тут-то и вспомнилось власть предержащим, что было когда-то такой граф Аларих Виндек, властитель Твинсгарда и Неверенда, предатель, колдун, враг человечества. На него тут же свесили все, без исключения, притупления того периода и в народном сознании «Темный Граф» быстро сделался олицетворением самого зла. Ходили легенды о его невероятной силе и беспредельной порочности, о том, что он не умер а уснул в глубинах земли, чтобы вернуться и провозгласить последний день мира, о том, что питался он исключительно младенцами, а по ночам сосал кровь подданных, в результате чего стал отцом всех вампиров. Много ещё чего говорили... Конечно, это привлекло к его персоне нездоровый интерес многих нездоровых личностей. Одна из которых - некромант в седьмом поколении, великий и ужасный Иероним Гектор фон Хелишвар III - разжилась где-то останками Алариха и камнем с его душой, заключенной в нем после ранения. Проведя обряд личефикации, некромант потребовал от Темного Графа в благодарность «безграничной власти над жизнью и смертью, разгадки всех тайн мироздания и Великую армию Тьмы в придачу». «Темный Граф» долго смеялся, потом дал некроманту в зубы, собрал в его лаборатории всё, что посчитал нужным и отправился на волю, посмотреть что же новенького случилось в мире за минувшие две эпохи

7. Умения

Магия - некромантия. Непосредственно некромантии никогда не обучался, но способен на основе полученных при жизни знаний в области Разума, Хаоса и ныне забытой Магии Крови творить некоторые заклинания этой школы по специальному справочнику. Не всегда, правда, удачно - то призванные бесы разбегутся, то подконтрольный человек станет вести себя неадекватно, то нежить не будет знать, что она нежить и т.д. Проблема в том, что став личем, Неверенд привлекает лишь энергию Смерти и не может больше творить заклятия иных школ.
Способность оставлять тело и бродить в форме призрака в радиусе 1 мили от него. При этом магические способности и подобие жизни привязаны именно к костям, призрак абсолютно нематериален. При уничтожении вмонтированных в скелет кристаллов призрак уже не сможет вернуться в тело. Никогда.

Некромантия 3 круг
Спойлер:

8. Оружие

[i]Некогда владел мечом на стандартном для дворянского отпрыска уровне, однако многовековое отсутствие практики и тот факт, что все его мышечные ткани давно сгнили и проросли травой на безымянной могиле, делают возможность использования этого навыка весьма сомнительной.

9. Инвентарь

Балахон, маска, позаимствованные у некроманта 30 золотых и толстенный фолиант с заклинаниями, носящий жуткое имя Некромантикон. Ещё есть позаимствованный там же ритуальный кинжал с эффектом поглощения души и преобразования её в магическую энергию и телега с лошадью, позаимствованная вообще непонятно где.

10. Спутники

Некромант в седьмом поколении, великий и ужасный Иероним Гектор фон Хелишвар III. Не совсем спутник, но он постоянно преследует персонажа, чтобы получить свою плату за оживление. Не имея ни ума, ни фантазии - не особо-то и опасен. Зато с ним можно будет сделать парочку квестов, если кто заинтересуется)))
Ну и кроме того, Неверенд часто (если не почти всегда) путешествует в компании какого-либо призванного им демона или разного рода самопальной нежити всех видов и стадий разложения.

11. Ключ

Проверено, верно. Khallien



--------------------------------------------------------------------------------


1. Связь с вами

Skype - Gloster1313

2. Частота появления

Оптимальный для меня режим «отписи» - два поста в неделю. Можно и больше, если потребуется)))


Отредактировано Neverend (2011-07-13 20:30:31)

Подпись автораДержавный Цезарь, обращенный в тлен,
Пошел, быть может, на обмазку стен.
Персть, целый мир страшившая вокруг,
Платает щели против зимних вьюг! (с)

Внешность: Рост чуть выше среднего. Заметная хромота. Внешность полностью скрыта широким черным нарядом, напоминающим по фасону ни то балахон, ни то мантию, ни то совиное оперение. На руках черные перчатки. На лице потертая и потрескавшаяся маска белого (когда-то в прошлом) цвета.
Состояние: Паршивое, как обычно
С собой: Магическая книга, зачарованный кинжал.
Сейчас: http://fworld.rolbb.ru/viewtopic.php?id=115

+1
+-
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Неверенд, ныне покойный
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fantasy World :: Врата в мир :: Регистрация-
Перейти: