Fantasy World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Fantasy World


 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Магия:основы и реальность

Перейти вниз 
АвторСообщение
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Магия:основы и реальность Empty
СообщениеТема: Магия:основы и реальность   Магия:основы и реальность EmptyПт Авг 12, 2011 8:17 am

В нашем мире магия делится по школам, в свою очередь, в школах образуются круги магии. Круг магии определенной школы содержит заклинания, требующие определенных сил и времени. До XX века каждая школа составляла свои критерии заклинаний в каждом кругу, в настоящее время действуют общие правила. Их я опишу ниже.
На сегодняшний день разделение школ выглядит так:


Все без исключения школы основаны на Основной или базисной школе. Она включает элементарные заклинания типа "светлячок", "щит" и ментальные типа "портал", "мыслечтение". Элементарные заклинания включены во все школы, ментальные заклинания выделены в отдельную школу Разума.
Базисная школа считается школой первого уровня. Она содержит один круг.

К школам второго уровня относят Стихийные школы. Они делятся на две пары-антиподы: Вода-Огонь и Земля-Воздух. Этот уровень содержит четыре круга.

Вода - включает в себя управление водой в трех ее агрегатных состояниях, создание и уничтожение воды. Основывается на защитно-креативных заклинаниях, но включает и атаку.
Цветом Водной школы традиционно считается синий.
Выпускники Магической Академии получают кольцо с камнем сапфир.
Ключ в анкету - "Аз есмъ жизнь"

Огонь - включает управление огнем, требует полного контроля над стихией. Основывается на атакующе-креативных заклинаниях, но включает и защиту.
Цвет Огненной школы - алый.
Камень в кольце - рубин.
Ключ в анкету - "Ибо пылаю душой"

Земля - включает управление землей, камнями, породами. Основывается на защитно-креативных заклинаниях, но включает и атаку.
Цвет Земной школы - бурый.
Камень в кольце - янтарь.
Ключ в анкету - "Кости земли"
Спойлер:

Воздух - традиционно включает управление воздушными течениями и ветрами. Основывается на атакующе-креативных заклинаниях, но включает и защиту.
Цвет Воздушной школы - голубой
Камень в кольце - топаз.
Ключ в анкету - "Вечный странник"

Школы третьего уровня обычно называют школами Познания. Это пары Хаос-Космос и Природа-Смерть. Космос запрещен к изучению в Академии около 400 лет назад, книги школы Космоса содержатся в закрытом архиве и считаются запрещенными, владение ими частным лицом приравнивается к государственному преступлению. Поэтому здесь мы дадим общее описание школы на случай, если вы встретите ее долгоживущего выпускника.
Школы третьего уровня содержат пять кругов.

Хаос - школа, основывающаяся на изучении смысла смерти и ее потаенных значений, относительности мира.. Традиционно считается школой разрушения, прежде всего разрушения себя. Владение Хаоса разрушает положительные стороны изучающего, отрешая его от жизни. Среди заклинаний - элементы преображения себя и мира, управления пространством и антимагическая блокада.
Внимание: к анкетам существ, принадлежащих к школе Хаоса, требования завышены!
Цвет Хаоса - серебро.
Камень в кольце - горный хрусталь.
Ключ в анкету - "Одинокая душа"

Космос (Порядок) - школа, основывающаяся на изучении смысла и цели жизни. Элементами заклинаний школы являются ментальная магия, использование пента-, гекса- и гектограмм. Среди заклинаний - элементы преображения себя и мира вокруг, управление временем и изменения основ мира.
Внимание: к анкетам существ, некогда изучавших магию Космоса, требования завышены!
Цвет Космоса - радуга
Камень в кольце - опал
Ключ в анкету - "Свет Вселенной"
Спойлер:

Природа (жизнь) - школа, основывающаяся на познание важности жизней всех созданий. Свойственна расе эльфов, лесных и светлых. Включает заклинания лечения и регенерации, созидания живого и понимания живого.
Цвет Природы - зеленый.
Камень в кольце - изумруд.
Ключ в анкету - "Вокруг нас"

Смерть (некромантия) - школа, основывающаяся на познании бренности и преходящести всего живого. Содержит заклинания созидания живого из мертвого, подчинения и призыва. Включает в себя управление демонами и ангелоподобными, бесами.
Цвет смерти - черный.
Камень в кольце - черный алмаз
Ключ в анкету - "Восстань из праха"

Последний, четвертый уровень, Управления, содержит школы Разума и Артефактов. Также, традиционно, к этому кругу относятся факультеты Рун и Зелий.
В каждой школе шесть кругов.

Разум - ментальная школа, основанная на возможностях мозга. Базируется на базисной школе, содержит заклинания порталов, чтения мыслей и мысленных щитов и подобного.
Цвет школы - фиолетовый.
Камень в кольце - аметист.
Ключ в анкету - "Я все знаю"

Артефактология- школа изучения существующих и создания новых артефактов.
Цвет школы - розовый.
Камень в кольце - жемчуг
Ключ в анкету - "Сила слабости "

Руны - факультет изучения рунической магии. Кругов не имеет, чаще практикуется слабыми магами, используется для гаданий, заклинаний, чар на предметы.
Цвет школы - золотой.
Камень в кольце - берилл.
Ключ в анкету - "Вейрд"

Зелья - факультет изучения зельеварения. Кругов не имеет, чаще практикуется слабыми магами, используется для усиления возможностей
Цвет школы - оранжевый.
Камень в кольце - перламутр
Ключ в анкету - "Сила мертвого"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Магия:основы и реальность Empty
СообщениеТема: Re: Магия:основы и реальность   Магия:основы и реальность EmptyПт Авг 12, 2011 8:18 am

Правила каста заклинаний.

Итак, выше говорилось, что сейчас в мире используется всеобщее определение кругов магии. Согласно трактатам Артини заклинания в кругах расположены следующим образом:
Базисный круг - заклинания мгновенного каста, применяются в неограниченном количестве. Требуют крупинок маны, несущественных даже для очень слабого мага.

Первый круг - заклинания мгновенного каста, ограничением два на пост. Требуют незначительных затрат энергии.

Второй круг - заклинания, кастующиеся за пост. Одно заклинание на пост. Требуют средних затрат энергии.

Третий круг - заклинания, кастующиеся за два поста. Два заклинания в игровой день. Требуют достаточных затрат энергии.

Четвертый круг - заклинание, кастуемые три поста. Одно заклинание в игровой день. Требуют сильных затрат энергии. Иногда забирают способность колдовать на два игровых дня.

Пятый круг - заклинания кастом в четыре поста. Одно заклинание в два игровых дня. Забирают не только всю магическую, но и часть жизненной энергии, могут проводиться при участии других живых существ и на их энергии. Забирают способность колдовать на четыре игровых дня.

Шестой круг - заклинания кастом в пять постов. Для человека заклинание смертельно, долгоживущих ставит на грань жизни и смерти, бессмертные, как обладающие наибольшими жизненными и магическими силами, теряют способность колдовать на игровую неделю.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Магия:основы и реальность Empty
СообщениеТема: Re: Магия:основы и реальность   Магия:основы и реальность EmptyПт Авг 12, 2011 8:20 am

Книги заклинаний.

Как правило, у каждого мага своя Книга Заклинаний. Та, которая подходит только ему. Периодически книга пополняется новыми заклинаниями.
А еще каждого заявившего о себе мага ждут быстрые и безболезненные испытания.

В качестве примера оформления Книги Магии привожу книгу Базиса:

Спойлер:

ВНИМАНИЕ: Данное оформление желательно, но не обязательно
ПРИМЕЧАНИЕ: Книга Магии может не подпадать под общие правила магии при Условии достаточного уровня отыгрыша персонажа и одобрения администратора/Мастера Магии.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
 
Магия:основы и реальность
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fantasy World :: Врата в мир :: Информационное бюро-
Перейти: