Fantasy World
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Fantasy World


 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Описание рас

Перейти вниз 
АвторСообщение
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 7:53 am

Люди

Самая многочисленная раса. Едва ли вы найдете место, куда не ступала нога человека... Если только речь идет не о потолке или стенах.

Рост: от 1.6 до 2.1 м.

Вес: от 45 до 120 кг.

Внешность: у людей - самое простое строение тела. Это прямоходящие, с двумя парами конечностей, верхние предназначены для хватания (у некоторых--для загребания, так что будьте бдительны!). Отсутствие природных защитных возможностей (огненное дыхание, большая сила, когти, рога и т.д.) они возмещают приобретенным в незапамятные времена умением создавать и применять внешнее оружие. Имеют слабое зрение, обоняние, осязание и слух, но развитая интуиция помогает им выживать. Представители этой расы отличаются почти лучшими магическими способностями, уступая только эльфам, да и то - лишь в силу неопытности и короткой жизни.
Менталитет: характеры, как и внешние данные, очень различны у отдельных представителей. Но часто людям характерна некоторая эгоистичность, стремление к власти, и вместе с тем - они не любят брать на себя ответственность и решать что-то. Возможно, эти противоречия и становятся причиной порой нелогичного поведения людей. Представителям иных рас рекомендуется избегать споров с ними на подобные темы, хоть люди и относятся терпимо ко всем: прямой вызов их уверенности в своей непогрешимости порождает агрессию. Этим объясняется и стремление недостаточно компетентных представителей власти к диктату: вместо того, чтобы действовать с наибольшей отдачей для общества, Людям проще сдерживать недовольство других и насаждать свои идеи силой.

Устройство общества: люди селятся большими группами, чаще всего - в городах и деревнях. Обычно один дом занимает одна семья, один район города - определенные слои населения, такие как ремесленники, купцы или знать. Каждый представитель занимает определенную ступень иерархической лестницы, выполняя свои задачи и ведя свой образ жизни. Хотя за особые заслуги человек может получить новый титул и статус, или лишиться их. Управляются обычно одним правителем (королем, царем, городничим, старостой), который и решает все важные вопросы. Таким образом, люди - существа обычно с хорошими магическими способностями, средней физической силой и сравнительно медленной реакцией, с широкими возможностями по социальному росту.

Вооружение: арсенал люди могут применять самый обширный, начиная с орочьего топора и заканчивая эльфийским луком. Но самые опытные воины предпочитают обычный полуторный меч и щит. Кроме обычного оружия люди также могут использовать магические посохи и амулеты.

Примечания:
*Если хотите узнать что-то--обратитесь в человеческую пивнушку. Эти места, возможно, являются средоточием божественных знаний обо всём на свете... Во всяком случае, новости и слухи собираются в таких местах с невероятной быстротой.
*Если хотите скрыться от чужих глаз--наденьте что-нибудь, скрывающее ваши нечеловеческие признаки--и представляйтесь человеком. Любые ваши особенности, от боязни света или кровопийства до боязни мышей или жизненной потребности в выпивке в кредит, будут восприняты как обычные странности или чудачества.

Ключ расы "Дарвин"


Последний раз редактировалось: Khallien (Пт Авг 12, 2011 7:56 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Re: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 7:55 am

Эльфы

Делятся на четыре ветви: Высокие (Солнечные) эльфы, Лесные (Восходные) эльфы, Темные (Лунные) эльфы и Сумеречные (Отрекшиеся, Закатные) эльфы. У каждой ветви есть свое наречие, общим считается так называемый Эльфийский язык.

Старшей ветвью считаются Высокие эльфы. Они высоки, кажутся хрупкими. У Высокой ветви точеные черты лиц, они невероятно красивы. Кожа очень светлая, волосы золотистые или, реже, белые. Глаза у Высоких эльфов голубые или серые. Высокие более всего ценят Красоту и Гордость. Они высокомерны, живут в своих городах на западном берегу Аркейда и вдоль реки Эллеры. Столица Высоких эльфов Эллатель полна прекрасных высоких и изящных зданий. Государство Высоких также называется Эллатель. Высокие пользуются различным оружием, но чаще это длинный лук или узкий длинный меч.

По старшинству следующие – Темные эльфы. Чернокожие, лиловоглазые эльфы с серебристыми или белыми волосами. Их подземные дворцы в Драконьих горах и Горах Вечности не менее прекрасны, чем творения их Высоких братьев. У дроу царит матриархат, они поклоняются вернувшейся из небытия богине, Паучьей Королеве Ллос. Самое главное для дроу – Сила и Власть. Мужчины дроу воюют мечами, женщины наряду с авторитетом используют плети жриц.

У Лесных эльфов золотистая кожа, волосы от золотистого до каштанового оттенков. Глаза у них могут быть любого оттенка. Лесные эльфы гибки и быстроноги, охотники на лесных обитателей и нарушителей границ. Их лесные города выращиваются прямо в деревьях лесов Тавар-Унгве и Хеал’та. Главное оружие Лесных – лук. А ценнее всего для них - Природа

Самая младшая ветвь эльфов – Сумеречные. Но, как можно заметить, из всех ветвей именно Сумеречные – самая сильная. Эти эльфы, также, больше всего похожи на людей. На людей-южан. Смуглая кожа, почти человеческие уши. У Сумеречных темные, карие или черные, глаза и таких же оттенков волосы. Сумеречных эльфов с рождения учат двум вещам – сражаться и ценить Честь. Другим они часто кажутся гордыми, легче всего найти язык с Сумеречными драконам и оркам, которые ладят с этой ветвью. Также орки часто присылают своих детей на обучение к Сумеречным, это же было замечено несколько раз за драконами. Города Сумеречных в джунглях Южного Аркейда не отличаются красотой, скорее удобством и уютом. Главное оружие этой ветви – меч.

Ключ расы "Профессор"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Re: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 7:59 am

Гномы

Пожалуй, единственная раса, которая в ущерб хозяйству развивает технологию, предпочитая закупать провиант в обмен на опережающее свое время оружие и прочие приспособления.

Рост: от 1.2 до 1.6 м.

Вес: от 60 до 110 кг

Внешность: ростом сильно уступают людям и эльфам, но превосходят их по физической силе. Обычно мускулисты, обладают хорошей реакцией. Как правило, мужчины имеют длинные волосы, отпускают бороды. Гномы не только невероятно сильны (в сравнении с другими двуногими), но и весьма изобретательны. Их стремление дополнить свои и без того немалые способности технологией иногда приобретает угрожающий оборот.

Менталитет: гномы довольно миролюбивы и эмоциональны, хоть и менее доверчивы, чем люди и менее сдержанны, чем эльфы. Уважают в равной мере и силу, и ум. Не особенно стремятся к богатству, но за любую мелочь, принадлежащую им, готовы сражаться насмерть. Из-за очень серьёзного отношения к собственности и достижениям труда у гномов преступность довольно редка, сводясь обычно к пьяным потасовкам.

Устройство общества: гномы обычно живут в городах, которые либо образованы природными пещерами, либо представляют собой полуобработанные скальные выступы. Поскольку родственные связи для них очень ценны, обычно городом правят избранные вожди кланов, иногда выделяя кого-то одного, более опытного и мудрого. Вообще общество гномов состоит из кланов, и отношение личности тесно связано с отношением клана: нетрудно стать другом целого клана, но ещё легче стать его врагом... Поэтому следует быть крайне осмотрительными в общении с гномами.
Поскольку эти существа живут около 300 лет, у каждого представителя расы есть возможность добиться огромных успехов в совершенствовании каких-либо навыков. Например, кузнечное ремесло у гномов считается чуть ли не священным. Не слишком-то способные к магии, эти существа - единственные, умеющие создавать големы без единого заклинания. Кроме того, очень высоко ценится (и ревностно охраняется владельцами) их оружие - "огнестрелы", стреляющие металлическими шариками за счет небольшого взрыва особого мгновенно сгорающего порошка - пороха. Изобретенные ими пушки оказались настолько эффективны, что ныне все корабли переоснащены с баллист на это компактное, но мощное оружие.
Любовь к науке и технике привела к образованию небольших, но многочисленных культов, которые пытаются выполнять какие-то обряды, связанные с порталами--одним из сложнейших и малопонятных механизмов. Обычно такая деятельность пресекается, потому что изменения в работе порталов иногда всё же происходят и приводят к крайне неприятным последствиям, хотя вину именно гномов никто не доказал.

Вооружение: гномам больше подходит ударное и раздробляющее оружие: молоты, топоры, дубины, иногда - короткие мечи. Из-за некоторого недостатка ловкости они редко используют более легкое оружие вроде длинных мечей, шпаг или посохов. К магии способностей не имеют, обходясь в редких случаях шаманскими ритуалами, но в боевых целях безоговорочно доверяют своему оружию. Гномьи мушкеты и пищали ценятся выше, чем пара самых прекрасных и дорогих мечей, потому даже в их собственной армии всё же используются арбалеты. Но некоторые элитные войска вооружены тяжёлыми арбалетами и огнестрельным оружием.

Примечания: Только в городах гномов можно встретить столько чудес немагического происхождения. Впрочем, цену за обладание чем-нибудь интересным тоже придется уплатить чудесную.

Ключ расы "Мория"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Re: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 8:01 am

Драконы


Пожалуй, одна из самых живучих и разнообразных рас.

Длина (без хвоста): от 3 до 15 м

Высота: от 2 до 5м

Размах крыльев: от 14 до 35м

Внешность: Драконы делятся на несколько видов и неисчислимое множество подвидов. Вид "дракон европейский"-это ящероподобные существа с тремя парами конечностей (задние - для ходьбы, передние могут хватать, а верхние предназначены для полёта) и длинным хвостом. Могут иметь рога, гриву на шее и костяные пластинки. Поскольку представители других видов (восточные драконы, виверны и вирмы) не встречались, дальнейшие описания относятся только к первому. Драконы--хищники, поэтому у европейского дракона, как и у всех остальных, есть мощные челюсти и когти. Некоторые, если не все, виды способны магическим путем превращаться в человека: это не требует никаких особых усилий и происходит мгновенно, в отличие от трансформации оборотней.

Менталитет: Сознание драконов отличается от человеческого. Возможно, это связано с их образом жизни: у этих часто одиноких существ не могло развиться человеческое стремление к групповому самоопределению или орочья тяга к главенствующему положению. Несмотря на то, что это - раса хищников, драконы склонны к спокойствию и рассудительности больше, чем к агрессии. Им свойтвенно трезво оценивать ситуацию и в принятии решения не разделять свои и чужие интересы. Впрочем, образ мудрого и высокоразвитого существа рассеивается в бою: когда природа берет верх над разумом, Дракон может стать страшным средством уничтожения. Этому только способствует огненное дыхание, которое есть у некоторых видов. Потому известную драконью ярость лучше не провоцировать. Кроме того, некоторым из драконов свойственно необъяснимое желание вести тихий и малоподвижный образ жизни, окружив себя горами драгоценностей: возможно, это связано с гипнотическим воздействием на некоторых драконов некоторых конкретных металлов и камней. Самих подверженных такому накопительству драконов расспрашивать об их странном поведении бесполезно: они найдут, как уйти от ответа, в крайнем случае устранив докучающего субъекта.

Жизнь драконов отличается своей продолжительностью: эти существа порой живут до двух тысяч лет. Кроме того, существам с такой толстой чешуёй не страшны холода, а также случайные травмы. Те же ранения, которые дракону удалось получить, зарастают достаточно быстро, хотя чешуя восстанавливается не сразу. Но природа позаботилась и о том, чтобы заведомо более живучие существа не заполонили всю пригодную для жизни поверхность: в мире самок намного меньше, чем самцов, и появление нескольких яиц одновременно для них - редкость. Поэтому численность драконов очень мала. Живут драконы обычно в пещерах, но иногда устраивают убежище в руинах человеческой крепости или в гротах у рек: несмотря на разум, они не развили никакой технологии, предпочитая быть ближе к природе. Никакой централизованной власти у драконов нет. Каждый представитель расы может прислушаться или не прислушаться к совету другого; вмешательство в жизнь другого для них всегда было самой нежелательной мерой. И лишь при необходимости небольшая стая драконов может выбрать Вождя Ареала - такое бывало, например, при какой-то серьезной угрозе. Возможно, постепенно численность драконов так уменьшилась именно из-за их неорганизованности.

Важная деталь: Драконы игнорируют власть как таковую. Это значит, что даже ордер на обыск, подписанный лично королем Раннергарда, не даст вам права беспрепятственно проникнуть в жилище Дракона. Лучший способ сделать это, не рискуя своей жизнью, а при успехе даже завести дружескую беседу: заявить, что вы - прославленный герой, которого послали убить какое-то чудовище, живущее как раз в этих местах.

Магические способности у Драконов не совсем обычны по сравнению с другими расами: каждый представитель этой расы, несомненно, обладает очень высоким магическим потенциалом, но применять его осознанно не может, или может только при некоторых ограничениях. Возможно, умение летать и огненное дыхание--всего лишь подсознательные обращения к магии. Для использования всей мощи магии драконы могут обращаться к Всадникам, которые прошли определенный обряд Посвящения и могут вступить в прочную ментальную связь с драконом. Обычно драконьими Всадниками становятся наиболее чувствительные к ментальным сигналам своего крылатого напарника люди. Чем ближе друг другу Всадник и дракон--тем лучше могут они использовать совместные способности.

Оружие: Драконы не умеют пользоваться оружием... Но кто об этом вспомнит?

ПРИМЕЧАНИЯ:
*Драконы, в большинстве своем, беззлобны и доброжелательны. Разумеется, просто нелепо говорить существу, чьих пра-в-тридцатой-степени-внуков ты ещё переживёшь, "У меня нет времени!". Пообщаться эти существа любят и обладают талантом к убеждению.
* Некоторая неуклюжесть драконов на земле бесспорна, но малозначима. Поскольку летать кроме них почти никто не умеет, драконы никогда не упускают случая напомнить об этом любителям острых ощущений.
* Если вас интересуют не новости, слухи и сплетни (кои вы в избытке найдёте в других источниках, например, в компании Людей), а достоверная информация, которой, на первый взгляд, просто никто из ныне живущих и неживущих не может обладать, обращайтесь к драконам. Наверняка окажется, что как раз интересующие вас сведения лет сто назад выболтал дракону хороший приятель-маг, или он однажды наткнулся на весьма занятную книжку, которую теперь помнит дословно.

Ключ "Локхард"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Re: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 8:02 am

Всадники

являются выходцами из других народов (чаще всего это люди, иногда-- эльфы), которые прошли обряд Посвящения. Их следует вынести в отдельную группу, потому что каждый из пары не является "человеком", "эльфом" или "драконом" в общепринятом смысле - слишком уж сильно их взаимное влияние. Посвящение заключается во взаимном выборе кандидата, прошедшего испытания, и дракона - а также в клятве Всадника, которая связывает этих существ магической силой.

Менталитет: Всадники, в отличие от драконов, довольно сильно изменяются внутренне. Всадник - если дракон принял его клятву - становится в чем-то похож на своего дракона, а обратное воздействие проявляется реже. С одной стороны, это хорошо: каким бы опасным для общества ни был кандидат, какие бы цели он не преследовал - магическая связь с драконом сгладит все его недостатки. Но возможно и такое, что нечистый душой дракон попытается подчинить Всадника своей воле, выдавая свои мысли за его собственные. Поэтому такая магическая связь - свидетельство большого взаимного доверия. Несмотря на то, что сам дракон лишь позволяет кому-то стать своим Всадником, связь эта все же является двухсторонней, и мысли и переживания, боль и смерть одного из них отражаются и на втором. Этим объясняется большая осторожность и бережливость друг к другу у Всадника и дракона. Но хоть Всадник и не изменяется внешне, тесная ментальная связь с драконом и его добровольная поддержка жизненной силой играет в жизни "меньшего" существа две важных роли: во-первых, Всадник обретает если не бессмертие, то долголетие. А во-вторых, его магические способности становятся сильнее настолько, насколько большей жизненной энергией обладает дракон по сравнению с человеком или эльфом. Кроме того, слаженность действий буквально "как единого целого" и беззвучная связь на большое расстояние делают пару "дракон-всадник" невероятно ценным боевым подразделением. И хотя Всадников крайне мало, каждый из них сочетает в себе драконью мудрость и человеческую решительность. Магические способности, как и упоминалось ранее, очень высоки: человек обладает довольно маленьким запасом магической энергии, а для дракона применение магии вообще-- вещь довольно сложная и малопонятная. Но объединённые сильной ментальной связью, они способны на многое. Именно поэтому Всадником становятся после тщательного отбора кандидатов, после серии испытаний--и по выбору дракона: возложенная на них миссия и данные им способности требуют большой ответственности и понимания, а готовность к испытаниям подразумевает наличие таких качеств.

Примечание: Как бы ни выглядела такая парочка, на всякий случай относитесь с уважением к обоим.
Вопреки мнению некоторых невежественных людей, дракон - это не крылатый конь!
Вопреки мнению некоторых невежественных драконов и грифонов, человек - это не ручной питомец, и тем более - не пища!

Ключ "Брисингр"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Re: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 8:03 am

Грифоны

Длина тела: 3-5 м

Эта раса довольно любопытна из-за своего происхождения, и многие интересуются ими. Из десятка мудрецов и учёных как минимум четверо занимаются вопросом этой расы; причём двое из них будут утверждать, что грифонов нельзя считать полноценно разумными, потому что эти древние существа не задумывались Богами таковыми, а развились до самосознания, речи и общественности самостоятельно.
Еще два учёных будут так же категорично заявлять, что как раз грифоны - новый виток эволюции, раса, которая своим существованием доказывает, что, возможно, и Богов-то на самом деле нет и никогда не было.
Сами грифоны предложили бы всем четверым пойти куда подальше.

Внешность: грифон выглядит помесью орла и льва. Не станем вдумываться в то, как такое существо могло произойти, а сами они на этот вопрос ответить неспособны.
Тело у этих хищников львиное, хоть и очень крупное для этого животного; шея и голова, а также крылья - орлиные. Из-за не лучшего для общепринятого языка приспособления гортани (которая, впрочем, как и клюв, всё же отличается от птичьей) грифонам трудно общаться с другими существами, хотя особых трудностей с изучением чужих языков они не испытывают.
Цвет шерсти и перьев - от чёрного до серо-стального, причём эти цвета могут отличаться.
Передние лапы заметно отличаются от львиных: они имеют более развитые пальцы, хоть и не лишены довольно острых когтей.
В целом грифоны довольно сильны физически; благодаря легким костям летают гораздо легче драконов, хоть и уступают им в выносливости.

Менталитет: Отложим споры о полноценности: грифоны, несомненно, разумны. Они уступают в прозорливости и умении вести беседу драконам, но очень решительны и упорны. Относясь ко всем с некоторым подозрением, грифоны, тем не менее, нередко заводят дружбу с представителями иных рас.
Хоть Грифоны и не агрессивны сами по себе, но отпор всегда дают самый яростный и слаженный, благодаря чему их поселения практически неприступны; кроме того, им и вправду нечего делить с другими расами.
Взгляд на жизнь Грифонов схож с орочьим: они полагают, что жизнь--это если не война, то готовность её предотвращать, и потому они всегда готовы поддержать словом и делом каждого, кого считают другом.

Общественное устройство: Похоже на таковое у драконов, разве что грифоны предпочитают жить несколькими семьями в одном месте. Для жизни обычно обустраивают гигантские гнезда-шалаши в гуще леса на деревьях, наподобие тех, что иногда строят эльфы для дозоров по окраинам их владений в лесу.

Вооружение: нет. Магические способности замечены не были.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Грифон очень плохо разговаривает на Общем наречии, то это вовсе не значит, что он так же плохо его понимает. Может быть, ему просто не хватает практики. Тогда, говоря гадости о существе, чей клюв может откусить вам руку, на, предположительно, непонятном ему языке, вы поставите себя в очень глупое положение.

Ключ "Иртар"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Re: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 8:05 am

Нежить

Наиболее любопытная раса: самим фактом своего существования они попирают уйму научных постулатов о необратимости смерти, об обмене веществ, о склонности к смерти всех форм жизни; даже сам термин "форма жизни" из-за них не всегда обозначает нечто, способное ходить, а зачастую и думать.
Внешне не-жилец выглядит почти так, как и выглядел при жизни - с поправкой либо на магическую защиту от естественных процессов разложения, либо на эти самые процессы.
Видов нежити существует огромное множество: от заурядных скелетов и зомби до умёртвий и личей.
Разделить всех можно на две большие группы: обладающих самосознанием и безвольных марионеток некроманта.
Нежитью становится живое существо, над которым совершают определенные ритуалы, и не имеет значения, давало ли оно на то своё согласие.
Вампиризм и ликантропия передаются путем укуса.
Личем может стать маг, занимавшийся некромантией или каким-либо иным образом умерший "как-то не так"--никому так и не удалось установить, почему иногда тело мага продолжает повиноваться его духу, хоть и не является больше с ним единым целым.
Менталитет: В целом, после смерти нежить часто меняет свое представление о мире и жизни. Обычно эти существа очень мрачны, с пренебрежением относятся к чужим жизням и проблемам. Часто перед лицом открывшейся перед ними Вечности не могут найти себе применения--будь их воскрешение запланированным или неожиданным.
Общественное устройство: Если не говорить о зомби, которые не властны над собой, то нежить обычно селится особняком от живых, зачастую из-за неприязни последних к первым; впрочем, бывают и вполне добрососедские отношения.
Вооружение: Отличаясь выносливостью, нежить предпочитает тяжелое оружие, пренебрегая защитой: двуручные мечи, топоры, палицы. Впрочем, ничто не мешает им использовать и более легкие и удобные виды: мечи, рапиры, арбалеты и луки. Магические способности зависят от их уровня при жизни.

Ключ "Мармалюка"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Re: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 8:07 am

Вампиры.

Вампиры – раса, появившаяся в Арантии предпоследней вследствии генетических экспериментов.
Бывают:

a) Чистокровные – наиболее уважаемые вампиры. Их очень немного!!
Чистокровные вампиры никогда не живут поодиночке. С детства чистокровка воспитывается в самых строгих традициях. В пятнадцать-семнадцать лет такой вампир уже должен назубок знать все правила этикета. В семнадцать вампир впервые предоставляется Королю, в это же время у него происходит радикальное замедление процесса старения – он выпивает свою первую жертву. Иногда таковой бывает даже обращенный вампир. Со временем чистокровный приобретает уважение, после 200-500 лет, в зависимости от поведения самого вампира, чистокровного начинают слушаться беспрекословно. Сам он становится обязан подчиняться только старшим чистокровным родственникам - членам клана и Королю. Приказывать что-то старшему родственнику или пытаться подчинить себе другого чистокровного считается серьезным проступком, если только действие совершается не во время войны.
Замуж чистокровные выходят не по желанию. Среди этой элиты приветствуются браки между кровными родственниками – в целях сохранения чистоты крови. Последствий у потомков не бывает – куда уж дальше мутировать?
Каждая семья чистокровных обязана родить хотя бы одного ребенка. Но гораздо чаще детей растят парами, заранее готовя брата и сестру к браку. Такие связи помогают сохранить силу клана, не разбавляя его новыми подданными.
У чистокровных сильны магические способности, но в Академию магии их отправляют редко и только с несколькими способными к магии подданными. Это связано с составляющей питания чистокровных.
Питаются представители элиты кровью людей, иногда кровью обращенных вампиров – это является в своем роде деликатесом. Новобрачные после обручения выпивают по глотку крови друг друга – это скрепляет брак, как считается. Большую часть времени чистокровные стараются проводить рядом с подданными – элита ест мало и редко, это связано с энергетическим паразитированием (вытягиванием чужих чувств). Если вокруг чистокровного мало подданных, хорошо утолить его голод помогает кровь более низших вампиров. Если такой вампир живет один, он питается так же, как и обычный обращенный.
Чистокровный может около двенадцати часов без последствий находиться под дневным светом, около двух часов находиться в Церкви без последствий, обращаться в летучую мышь (солнца не выдерживает). Но после каждого из таких экспериментов, как и перед ним, вампиру следует хорошенько подкрепиться.

b) Аристократы – появились от чистокровных-изгоев, смешавших кровь с другими расами. Существует несколько различных семей-аристократов, считающихся самыми уважаемыми: это потомки эльфов, гномов, людей…и даже драконов! Обращаться в Крылатых такие вампиры не умеют, но зато обладают некоторыми полезными способностями (и завидной пофигистичностью =)). Аффтар) ). Данные семьи (их семь) продолжают свой род ТОЛЬКО с расой предков или чистокровными.
Аристократы напрямую подчиняются чистокровным вампирам, и чаще с охотой. Они не привязаны к этикету и имеют возможность делать все, что им захочется…в рамках подчинения чистокровным и Королю, конечно. Аристократы имеют большой вес в вампирских королевствах за счет численности. Но бунты ими поднимаются редко – этот слой действительно любит своих чистокровных повелителей.
Аристократы не могут обращаться в мышь, но способны провести пару-тройку часов на солнце, простоять часовую службу в храме. Подкрепиться после подобного приключения не мешает и им. В мышь обращаться не способны.
Когда-то давно несколько аристократов вырезали почти целую семью чистокровных, оставив лишь двух маленьких детей – те успели сбежать. Это произошло из-за того, что для вампира кровь чистокровного сладка и притягательна – что-то вроде наркотика или редкого желанного лакомства. Аристократы были жестоко казнены выросшими сиротами – некоторое время провинившихся держали в тюрьме. С тех пор за подобное преступление полагается ОЧЕНЬ жестокая казнь.

c) Обращенные – из названия очень даже понятно, как появляются такие вампиры.
Для обращения следует выпить всю или большую часть крови, после чего прокусить запястье и дать испить своей крови. Запястье полагается прокусывать не по ритуалу, просто так удобнее. Дотянетесь – можете прокусить щиколотку или локоть. А можно с таким же успехом сделать порез.
Традиции…
Вампиров не обращают просто так – это требует, во-первых, затраты сил, во-вторых, на обратившего ложится ответственность. Обращать может любой вампир, проживший около пятидесяти лет (вампиром). К этому времени у обратившего не возникает проблем с обращенным.
После обращения вампиру дается время на адаптацию. Затем начинается обучение обращению с новыми способностями. После этого молодой обращенный начинает служить клану: сначала мальчиком на побегушках и слугой, но если он хорошо себя зарекомндует, может подняться по служебной лестнице довольно высоко. В Аркейде, как рассказывают драконы, еще до перемещения материка в Арантию один из обращенных вампиров около пяти сотен лет правил королевством. Видать, был по-настоящему умен)
Обращенный вампир НЕ может выходить на солнце, превращаться в летучую мышь, на двадцать метров или ближе подходить к церкви! Обращенный пьет только кровь людей (эльфов-орков-т.д), довольно часто испытывая жажду.
Обращенный в вампира дракон теряет способность летать!!

d) Высшие – это «стадия» обращенных вампиров. После приблизительно пятисот лет жизни, если вампир зарекомендовал себя положительно, на него могут обратить внимание чистокровные. В качестве награды обращенный может стать высшим вампиром
Инициация высшего происходит по уже знакомому пути: чистокровный выпивает всю или большую часть крови вампира, а затем дает ему испить своей крови. При этом процессе привыкания кровь чистокровного не вызывает. Высший вампир приобретает возможность пять-шесть часов находиться на солнце, приближаться к церкви (не заходить в нее!), обращаться в летучую мышь.

e) Мертвые – не отыгрываются, но знать стоит. Обезумевшие вампиры. Чаще всего бывшие обращенные, изредка – аристократы. Мертвых чистокровных вампиров не бывает.
________________

Вампиры выглядят подобно людям. Аристократы, произошедшие от эльфов-людей-гномов выглядят соответственно предкам. Глаза у вампиров могут иметь любой цвет. Если вампир голоден или ест, глаза становятся красными. Волосы могут иметь любой цвет, но не у чистокровных. Чистокровные вампиры темноволосы. Вампиры могут иметь смуглую или даже черную кожу.
Мертвый вампир выглядит как нищий, имеет длинные клыки и узкие красные глаза, когти на руках и ногах.

Вампиры предрасположены к темной магии, не пользуются и тяжело переносят употребление магии Света. Сильны, имеют повышенную регенерацию, видят в темноте (трансформируемый зрачок)

Ключ "Лестат"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Re: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 8:10 am

Оборотни

Оборотни бывают: истинными (прирождёнными) и лунатиками (обращёнными). (простолюдины не делают различий и обоих называют просто перевёртышами)

Оборотни Арантии:

Государство оборотней Оррагар расположено на довольно таки обширном лесистом полуострове Рихар на востоке Арантии, пересечённым с юга на север рекой Шиаррой - в низовьях вполне судоходной. Живут в поселениях по берегам реки. Столицей арантийских оборотней является Ортаир. На западном берегу полуострова обосновали одну из своих баз (Дориин) пираты.

Ортаир - шорошо укреплённый со стороны леса город, расположенный в низовьях Шиарры. Имеет свой небольшой порт, способный принимать малые и средние суда, заходящие с моря. Этот город - сердце Оррагара. Именно здесь идёт торговля с внешним миром. Основной товар, предлагаемый арантийскими оборотнями - пушнина, которой столь богаты их леса.

Немного истории.
В прежние времена оборотни Арантии преследовались и вырезались другими расами, а потому были вынуждены вести скрытный образ жизни и провести тотальную милитаризацию своего общества. Каждый оборотень, от мала до велика, являл собой вполне полноценную боевую единицу, способную постоять за себя.
На самом деле это называется "естественный отбор". Те, кто не мог себя защитить и напасть сам просто не выживали =D
Здесь следует отметить, что заслуга расы оборотней в таком отношении к себе состояла лишь в том, что они имеют обыкновение перекидываться в звериную шкуру, когда им заблагорассудится и улыбка у них весьма зубастенькая.
Бесчинства же, приписываемые этим ребятам, вытворялись совершенно иными существами: неконтролирующими себя в полнолуния "лунатиками", как их называют сами прирождённые оборотни, или "сдохни нечисть!" и "моя топор твоя башка - хрясь!" (орки славятся своей "любовью" к животным...), как их звали другие расы.
Народы Арантии были не слишком разборчивы в вопросах расовой принадлежности оборотня, посему под раздачу попадали и обращённые лунатики, и истинные, расовые оборотни (которые, сказать к слову, могут хоть обкусать вас за все части тела, но превратить в себя не сумеют).

Несмотря на вполне очевидный факт того, что если Вас укусит эльф, Вы в него не превратитесь, оборотням (опять же, всем без разбору) приписывают способность обращать укушенных в свою веру расу. Это верно лишь в отношении вышеупомянутых лунатиков. Этот сорт перевёртышей являет собой не отдельную расу, а сборную солянку всех разумных обитателей нашего мира, до которых однажды дотянулась челюсть обращённого оборотня.

Но раз истинные оборотни не умеют укусом заражать повышенной зверистостью, откуда же тогда изначально взялись обращённые лунатики? А сейчас я расскажу вам об этом....

История появления обращённых оборотней (лунатиков )

Жил да был один дроу. Тихий был, не знатного Дома. Склонность к наукам имел он великую. Хлебом не корми, дай в пробирочках, да в трупах поковыряться. И приказала ему однажды старшая жрица его дома прославить свою семью. Пришла она к нему и сказала: "А выведи-ка ты для нашего Дома особую породу рабов. Сильных, выносливых, чтоб преданны были, как собаки и сильны как дракозавры (дракозавр - ныне вымерший класс нелетающих немагических существ, предположительно, далёкий предок драконов. - прим. автора). И в бою берсерками бились за честь своих хозяев. В общем, война грядёт. Мясо мне нужно для прикрытия солдат. Мясо. Хочу вооон тот Дом уничтожить. И тот. И вон тот."
И принялся наш горе-учёный изучать существ всяких наземных и подземных, и на кусочки их резать и соки из них выжимать, в надежде нужное вещество найти. И поймал он истинного оборотня и его тоже разрезал во славу своего Дома и науки. И смешивал он жидкости странные вонючие, и ставил он бесчеловечные эксперименты на рабах и слугах своих по их "улучшению".
И делал он успехи великие на поприще создания суперраба. Да только беда-печаль настигла его. Не успел дроу закончить труд свой, ибо вооон тот, и тот, и тот Дома прознали о планах его верховной жрицы и решили, что угрозу надо устранять в зародыше. Взяли, и вырезали всю семью нашего учёного, включая его самого. На этом бы история и закончилась, да только в суматохе нескольким подопытным рабам удалось удрать на волю и вроде как даже немного обжиться среди мирного населения.
Да только недолго они волюшке радовались. Наступила ночь коварная - полнолунная, тут-то их и накрыло. Стали несчастные шерстью обрастать, да кусаться люто. Тогда-то и выяснили они, что бешенство их звериное воздушно-капельным путём передаётся. Слюна их вонючая, да кровь кипучая. (в силу особенностей запаха дряни, которой их пичкал учёный дроу, за чистотой ротовой полости им приходится особенно тщательно следить)
И стали они плодиться, да множиться, не разбирая ни расы ни пола и назвали их лунатиками и стали путать с прирождёнными перевёртышами и пошли от них все беды оборотнические. А имя того дроу и иго Дома кануло в лету.


Оборотни Аркейда:

В отличие от арантийских лесных оборотней, аркейдцы облюбовали себе степные просторы своего материка - степь Алхайю. Их государство Аритан граничит с юга с землями сумеречных эльфов и людей. С юга же, Аритан омывается водами "Аркейдского залива" (нужное название вписать в кавычки). На протяжении береговой линии земель аркейдских оборотней сама природа устроила множество бухточек и гаваней, столь удобных для морских судов. Посему оборотни Аркейда, с детства живущие у моря, отличные мореходы, коих охотно наймёт к себе на судно (теперь, когда миновала пора предрассудков) любой толковый капитан. Именно среди аркейдских оборотней известны случаи превращения в морских животных.

К слову сказать, аркейдские оборотни не испытывали тех проблем в общении с другими расами, какие были у арантийцев-сородичей, а потому их отличает свободная, довольно непринуждённая манера общения, открытость и общая благожелательность к окружающим.

Город-столица Аритана - Транир. Расположен на берегу залива.

Ключ "Один"

Описание сделано Джерекс
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Re: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 8:10 am

Орки

Наиболее суровая и воинственная раса из всех. Орки живут в северных степях и южных пустынях, разводя там крупный домашний скот. Ездить верхом на конях или волках орки учатся раньше, чем ходить, а меч в руки берут прежде игр. Может быть поэтому они не раз и не два внушали ужас всем жителям двух материков.
Более всех орки уживаются с Сумеречной ветвью эльфов – возможно, из-за воинственности? Нередки случаи, когда юные орки учатся сражаться плечо к плечу с эльфами Сумерек. Но в настоящее время кочующие племена-трибы орков ведут себя мирно. Отдельные орки и орчанки зарабатывают деньги, наемничая или пиратствуя

Ключ "Триба"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Re: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 8:10 am

Ваши собственные расы будут приниматься при согласовании с администрацией (мною) в ЛС или асе. Ангелов в этом мире нет, возможно будут приняты один-три персонажа при их хорошей проработке. То же относится к демонам.
Ключ своей расы "Страна Оз"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
Khallien
Admin
Khallien


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2011-08-09
Возраст : 29
Откуда : я это знаю?

Описание рас Empty
СообщениеТема: Re: Описание рас   Описание рас EmptyПт Авг 12, 2011 8:11 am

Демоны - раса доступна ТОЛЬКО при предварительном согласовании с администрацией.

Демоны – раса, пришедшая извне. Традиционно считаются исчадием Бездны, хотя на самом деле, как правило, просто пытаются выжить и разобраться в незнакомых обычаях. По характеру к демонам наиболее близки Темные эльфы и, частично, орки.

Традиционные обычаи родины демонов:
a) слабость непростительна. Слабых убивают.
b) жестокость – это не аморальность, а норма жизни.
c) друзей не бывает – бывают ходячие проблемы.
d) за добро платят злом – иначе получают нож в спину от спасенного недруга
e) чтобы жить – умей крутиться.

Первое время жизни в Арантии демоны проводят в бегах. Ни одна из земных рас их не понимает. Конечно, демоны сильнее обычного человека. Но демоны бессильны против светлой магии, магии противоположной их стихии и против Святого Креста. Церковь представители этой расы обходят стороной за много улиц – боятся. Или опасаются?

Большая часть демонов относится к Стихийным. Соответственно, боевые заклинания данной ветви магии их только усиливают, а вот противоположной – серьезно ослабляют. Школа Света так же противоположна сути демонов. Высшие демоны отрицательно относятся только к магии Света.

Вопреки слухам, демоны не могут вселяться напрямую в тело человека или животного надолго – это делают местные мелкие духи. А вот на некоторое время низших демонов можно и вызвать. Эти существа любят подшутить – за сложнейшее задание они могут потребовать немного спиртного, а за пустяковое поручение – душу.

Из-за особенности строения демонов тела им приходится создавать самим – такие тела, которые выдержат тяжелое бездушное астральное тело.

Обладают:
1. Физической силой;
2. Большим потенциалом изучения школ Тьмы, Хаоса а так же «своей» стихийной школы(для стихийных демонов)
3. Достаточным запасом маны.
4. Некоторыми телепатическими способностями.

Головная боль:
1. Предубеждение со стороны людей (и некоторых других живых)
2. Отрицательность школ Света, а для стихийных – противоположной стихии. Непереносимость близости Святого Креста
3. Неумение применять слабые заклинания: быстро растрачивается запас манны.
4. Достаточно легко вычислить телепатию со стороны демона…при желании.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aranthia.powerrpg.com
 
Описание рас
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fantasy World :: Врата в мир :: Информационное бюро-
Перейти: